• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Крупные китайские компании перестают инвестировать в Дальний Восток

alex13r

МАСТЕР
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
2,785
Реакции
415
Поинты
0.000


Государственный фонд развития Дальнего Востока ведёт поиски инвесторов, которые готовы создать два крупных фонда. Один из них включает в себя реализацию проектов в сфере развития инфраструктуры региона и туризма, а второй – это горнодобывающая отрасль и добыча золота. Совсем недавно, основными кандидатами на роль инвесторов выступали крупнейшие китайские корпорации и частные бизнесмены. Однако, как отмечают эксперты, с начала 2017 года они изменили свои намерения и начали считать вложения в Дальний Восток очень рискованными.

Представители китайской стороны высказали своё видение ситуации по данному поводу. Они отметили, что на бумаге для них всё выглядит замечательно, но на деле, в большинстве случаев, многое получается наоборот. По их мнению, российская сторона перестаёт выполнять свои обязательства, касаемо совместного развития новых проектов. Исходя из этого, инвестиции в дальневосточную инфраструктуру выглядят очень «рисковыми», по крайней мере, на данный момент.

В подтверждении своих слов они приводят множество примеров, когда их партнёры рискуют собственными средствами, но по прошествии некоторого времени оказываются один на один со своими проблемами в чужой стране без поддержки местных властей.

В первую очередь, это относится к южнокорейской корпорации Hyundai Heavy Industries, которая заключила договор с «ФСК ЕЭС» и вложила огромные средства в постройку электротехнического завода в Артёме. В итоге, от российской стороны так и не поступило ни одного заказа на производство необходимой продукции, а огромные современные мощности нового предприятия продолжают простаивать.

Подобная ситуация сложилась и в Амурской области. Там, китайские и российские компании заключили договор на строительство моста через реку Амур. В итоге, почти за год китайская сторона уже возвела 2/3 части моста, в то время когда Россия пока ещё вообще не приступала. На данный момент, все сроки строительства сорваны, и китайцы уже подсчитывают убытки.

Кроме этого не добавляет оптимизма и тот фактор, что количество населения на Дальнем Востоке продолжает уменьшаться. Не получается исправить ситуацию и «бесплатному гектару», которое правительство РФ готово бесплатно предоставить любому желающему.

На данный момент китайские инвесторы заняли выжидательную позицию и следят за развитием ситуации. Теперь, бездумно инвестировать свои средства как раньше, они не хотят.


Специально для MMGP.COM
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
В первую очередь, это относится к южнокорейской корпорации Hyundai Heavy Industries, которая заключила договор с «ФСК ЕЭС» и вложила огромные средства в постройку электротехнического завода в Артёме. В итоге, от российской стороны так и не поступило ни одного заказа на производство необходимой продукции, а огромные современные мощности нового предприятия продолжают простаивать.

Напомним, завод был "запущен" на территории Артемовского городского округа в 2013 году. Корейский инвестор - компания Hyundai Heavy Industries - вложила в его строительство более 1,5 млрд рублей. В августе 2011 года с ОАО "ФСК ЕЭС" был подписан долгосрочный договор на поставку электротехнической продукции. Предполагалось, что завод в Приморье сможет обеспечить до 50% потребности ОАО "ФСК ЕЭС" в комплектных распределительных устройствах с элегазовой изоляцией (КРЭУ).

Предполагалось, что завод в Артеме по адресу Потемкина, 17 займется "отверточной" сборкой оборудования, его тестированием и подготовкой для отправки на место установки. До конца 2013 года планировалось поставить около двухсот ячеек распределительных устройств на общую сумму более 100 млн евро. Годовая выручка завода планировалась на уровне 2,5-4 млрд рублей.

Но этого не произошло. Оказалось, что договаривавшейся с корейцами "Федеральной сетевой компании" выгоднее закупать готовую продукцию, чем делать ее в России. Сейчас ставка таможенной пошлины на готовое КРУЭ составляет 0%, на комплектующие КРУЭ – от 5% до 20%. В итоге покупать продукцию за границей оказывается выгоднее, чем запускать завод в Приморье.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/347588/
 

alex13r

МАСТЕР
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
2,785
Реакции
415
Поинты
0.000

business partner

Любитель
Регистрация
24.02.2017
Сообщения
360
Реакции
85
Поинты
0.000
Сверху Снизу