Крупный банк «потерял» данные 20 млн клиентов

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,179
Реакции
7,347
Поинты
193.746

После двух лет молчания руководство Commonwealth Bank of Australia сделало серьезное заявление. Крупнейшему австралийскому банку Commonwealth Bank of Australia пришлось сознаться в «потере» резервных копий данных почти 20 млн клиентов. Об этом сообщает информационное агентство BBC.

Имена, адреса, номера счетов клиентов за 15 лет хранились на двух магнитных накопителях, которые надо было уничтожить в 2016 году. Когда спустя два года банк подавал документы в Австралийскую фондовую биржу, он не смог подтвердить, что действительно ликвидировал эти данные.

Руководство банка убеждает своих клиентов, что информация о них не попала в руки мошенников. Ведь, по данным финучреждения, на протяжении двух лет не удалось обнаружить каких-либо подозрительных действий по счетам клиентов Commonwealth Bank.
На магнитных лентах не было PIN-кодов, паролей или других данных, которые можно использовать, чтобы совершить мошеннические действия со счетами, Commonwealth Bank of Australia.

Как показало независимое расследование, ленты с данными клиентов все-таки были уничтожены. Однако информация об этом не сохранилась.

Глава банка Ангус Салливан извинился перед клиентами за все неудобства и беспокойство, вызванное этим «неприемлемым» инцидентом.

В прошлом месяце выяснилось, что Commonwealth Bank of Australia снимал плату за пользование своими услугами с клиентов, которые давно умерли. Так, с одного своего бывшего покойного клиента банк взимал комиссию более 10 лет.

Источник.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,840
Реакции
4,359
Поинты
53.966
Хм.. а откуда они могли снимать плату, если как я понимаю после смерти все закрывается и новых поступлений на счёт не будет? Или просто копили долги?
 

ustimov

Специалист
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
423
Реакции
71
Поинты
0.048
Как это потерял? И доверяй после этого банкам
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,840
Реакции
4,359
Поинты
53.966
Ну тут все таки не потерял а попросту халатность в ведении документации. Возможно все таки информация была как положено удалена (а не просто отговорки теперь)
 
Сверху Снизу