В течение последних двух лет застройщик Мэтт Рогатц совершал еженедельную пятичасовую поездку туда и обратно из своего дома на севере Чикаго в Грин-Лейк, штат Висконсин, с населением 1005 человек.
До этого единственное, что он знал об этом маленьком городке, это то, что у его школьного приятеля там была семья, сказал он.
Но после 30-летней карьеры в сфере промышленной недвижимости и совершения более 400 сделок на общую сумму более 750 миллионов долларов Рогац сказал, что наткнулся на стену, что спровоцировало кризис среднего возраста.
«Я искал свою следующую промышленную недвижимость и не смог найти ничего ценного», — сказал Рогац CNBC Travel. «Моя жизнь шла на автопилоте. Я не рос как личность. Многие люди в этот момент могут уйти на пенсию, но я не такой парень».
Рогац сказал, что у него «ни в коем случае» не было желания попасть в индустрию гостеприимства. По его словам, он понятия не имел, как управлять отелем, и его отпугивали ужасные истории о плохих гостях отеля. Кроме того, он слышал, что ресторанный бизнес славится воровством, сказал он.
Но поиск в Интернете в начале 2021 года полностью изменил его мнение, сказал он.
Продается гостиница в маленьком городке
Однажды, сидя за компьютером, Рогац увидел, что на продажу выставлен небольшой отель Green Lake Inn. Дом с 17 комнатами, расположенный на 1,5 акрах земли, находится в нескольких минутах от «центра» небольшого городка и, что наиболее важно, прямо за углом от озера длиной 7,3 мили, которое считается самым глубоким в Висконсине. .
Рогац рискнул, думая, что в худшем случае он сможет использовать гостиницу для частного отдыха и пригласить в отпуск большую семью. Следующие несколько месяцев он провел, ремонтируя гостиницу, которую он описал как «в хорошем состоянии, но очень устаревшую».
По его словам, этого наихудшего сценария не произошло — на самом деле произошло обратное.
«Время было выбрано правильное, как и после Covid, и люди снова захотели что-то делать», — вспоминает Рогац. «Я подумал: «Ух ты, я что-то придумал». В тот первый год я заработал приличные деньги».
На полосе
Следующей его покупкой стала The Manor, величественная вилла на берегу и гостевой дом с собственным лодочным причалом, ранее известная как The Angel Inn.
Пожилая пара, которая владела этим отелем типа «ночлег и завтрак», хотела выйти на пенсию, чтобы проводить больше времени со своими внуками. Рогац полностью обновил дом с семью спальнями и семью ванными комнатами, заменив темную цветовую гамму и ковры, постельное белье и мебель 1970-х годов на современную отделку и окна, которые максимально увеличили вид на озеро.
Предпринимательский ум Рогаца затрепетал, и он сразу же увидел потенциал в создании свадебных пакетов, включающих оба отеля — Green Lake Inn в качестве места проведения свадьбы и The Manor для размещения дополнительных гостей. Он даже купил микроавтобус, чтобы возить гостей между площадками.
Затем, как игрок в «Монополию» на победной полосе, когда на рынке появился местный спа-центр «Элан Брио», Рогац скупил и эту недвижимость. Это означало, что он мог добавить к свадьбам процедуры по уходу за волосами и косметические процедуры, в том числе купание в бассейнах спа-салона с морской водой.
Добавление бара и ресторана Goose Blind, а также партнерство с местными полями для гольфа закрепили сделку по предоставлению туристических пакетов для рыбаков и игроков в гольф в этом районе.
«У меня в отеле останавливались группы из 24 парней. Мы доставляем их на поле для гольфа, затем в Goose Blind, и им это нравится. Затем мы отправляем их обратно. Им не нужно беспокоиться о вождении в нетрезвом виде. Мы собрали для них все вместе, чтобы они заплатили только один взнос», — сказал Рогац.
По его словам, в гостинице также есть магазины, где рыбаки могут зарядить свои лодки. «И у нас есть парковка для лодок, которой нет во многих отелях», — добавил он.
Спустя два года и пять объектов недвижимости Рогац получил в свои руки полноценную туристическую компанию "Our Green Lake", покупка которой обошлась ему почти в 4 миллиона долларов и еще несколько миллионов на ремонт, сказал он.
Источник
Уникальность