Кубик Рубика - полувековой успешный успех

Созданная 50 лет назад 3D-головоломка стала «иконой» подобных игр в XX-м веке, и по-прежнему вызывает высокий интерес в XXI-м веке.

По данным компании Spin Master, которой принадлежат все права на Кубик Рубика, сборка всех граней сетки 3x3 нас только привлекательна, что сохраняет 42% рыночной доли в категории головоломок.

Идея оставила свой след в архитектуре и стала целым направлением искусства, не говоря уже о появлении брелоков и модных принтов на футболках. В 2022 году глобальные розничные продажи головоломки достигли 75,3 млн долларов, или 6 миллионов проданных единиц. По состоянию на ноябрь 2023 года продажи увеличились на 14% по сравнению с предыдущим годом.

Spin Master, чья годовая выручка в 2022 году превысила 2 млрд долларов, видит в Кубике Рубика источник стабильности и планирует расширение ассортимента головоломки, в том числе через образовательные программы и сотрудничество с такими брендами, как Barbie и Mercedes.
2024-01-15_041355.jpg


Источник
Уникальность
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу