Британские жилищные застройщики предлагают такие подарки, как бесплатные автомобили и взносы в жилищный кредит, в попытке привлечь покупателей после того, как растущие расходы по займам подорвали спрос.
Согласно данным, собранным RBC Capital Markets и просмотренным Bloomberg News, каждый пятый новый дом, выставленный на продажу в конце октября, рекламировался с использованием подсластителей. По оценкам РБК, это больше, чем менее чем один из 10 примерно за последнее десятилетие.
«На жарком рынке, где дома распродаются, никаких стимулов не потребуется», — сказал Энтони Кодлинг, аналитик по жилищным вопросам RBC Capital Markets. «Они используются, когда застройщик стремится ускорить темпы продаж, чтобы продать «последние оставшиеся», чтобы они могли покинуть объект и сократить расходы».
Британские домохозяйства сталкиваются с массовым давлением, вызванным дорогими займами и снижением стоимости жизни. Это привело к падению продаж среди тех, кто впервые покупает жилье, поскольку потенциальные домовладельцы предпочитают арендовать недвижимость, а не брать ипотеку. Согласно отчету, опубликованному в понедельник аналитиком EY Item Club, жилищное кредитование в Великобритании продемонстрирует рекордно низкий рост за десятилетие в 2023 и следующем году.
Hayfield Homes — роскошный застройщик, базирующийся недалеко от Бирмингема — этим летом предложил потенциальным клиентам скидки до стоимости автомобиля Tesla в 42 990 фунтов стерлингов (52 615 долларов США). Застройщик, чьи комплексы включают отдельные дома в пределах досягаемости от Лондона, предложил другие стимулы, в том числе гербовый сбор, расходы на переезд и комиссионные агентствам недвижимости.
«Отказ от программы Help-to-Buy и общее снижение стоимости жизни усугубили проблемы доступности, особенно для тех, кто впервые покупает жилье», — сказал Эйнсли Ламмин, аналитик по строительству в Investec, имея в виду государственную программу стимулирования. «Поскольку спрос на новые дома ухудшился, строители сосредоточились на наличных».
Источник
Уникальность