Коллеги, всем добрый вечер, не хочу сеять панику, поэтому спрашиваю у однофорумчан: таинственным образом с личного кабинета исчез номер кошелька, с которого делал депозит и , соответственно, на который могу выводить деньги. При попытке прописать номер выдает сообщение, что корректировать данные кошелька возможно только при регистрации, далее эта опция закрыта. Написал с самого утра в поддержку 2 письма - тишина. Никто не сталкивался? Заранее спасибо за ответ!
Кажется, я догадался , в чем дело: у меня было 2 регистрации по разным реферальным ссылкам, так как первый неактивный профиль не был удален,а там был прописан тот же номер кошелька, в активном профиле кошелек заблокировали, хотя никаких реферальных связей между этими двумя профилями не было.вот такая грустная история, надеюсь, что Поддержка с пониманием отнесется к нелепой ситуации. Будьте бдительны - не повторите моей ошибки!