Launchmetrics, парижская маркетинговая платформа с аналитическим решением для индустрии моды, роскоши и косметики привлекла $50 млн. инвестиций.
Инвестиционный раунд возглавил Bpifrance, а также приняли участие Seventure, Cipio Partners и Famille C (Famille Courtin-Clarins).
Компания намерена использовать привлеченные средства для ускорения своего бизнеса в Азии, на Ближнем Востоке и в Европе, в дальнейшем инвестировать в развитие своих технологий передачи данных и расширения своей команды (с более чем 150 новыми людьми, которые запланировано принять в ближайшие два года в сфере маркетинга, продаж, разработки программного обеспечения).
Майкл Джейс является генеральным директором компании Launchmetrics - маркетинговая платформа с аналитическим решением для профессионалов в области моды, роскоши и косметики. Компания занимается идентификацией самых влиятельных голосов в отрасли моды, активацией этих голосов и измерением результатов своих маркетинговых и коммуникационных кампаний.
Компания основана в Нью-Йорке с действующим штабом в Париже и офисами в Лондоне, Милане, Лос-Анджелесе, Токио, Мадриде и Жироне (Испания) при поддержке на пяти языках. Компания работает с более чем 1000 брендами, а также такими партнерами, как IMG, советом дизайнеров моды Америки, британским советом моды, Pitti Immagine и Google для ускорения бизнеса и создания долгосрочной экспозиции.
Launchmetrics выросла с $25 млн. до $100 млн. на протяжении 4 лет, используя органический рост и стратегическую программу M&A. Она обслуживает 70 лучших модных и роскошных брендов по всему миру, включая Dior, Fendi, NET-A-PORTER, Topshop и т. д.
Перевод специально для MMGP.COM