• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

«Л'Этуаль» снизит цены на треть ассортимента на 25-60%

Wind of freedom

Профессионал
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
834
Реакции
213
Поинты
0.000
Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» с апреля 2015 года опустит цены примерно на треть ассортимента на 25-60%. Снижение будет компенсировано ростом увеличением количества покупателей, надеются в компании

Генеральный директор сети «Л'Этуаль» Татьяна Володина рассказала ТАСС о снижении цены на товары ниже 1 тыс. руб. «Это 63 бренда, 8 тыс. наименований или треть ассортимента сети», — подчеркнула она.

Финансовый директор сети Михаил Скляров отметил, что снижения цен компании удалось добиться по итогам переговоров с поставщиками. «Мы также прошлись по всем статьям затрат: сокращены расходы на аренду, логистику и так далее», — добавил он, отметив, что сеть не стала сокращать персонал и зарплаты сотрудникам.

Снижение цен будет компенсировано ростом трафика, надеется Скляров. Если рост трафика составит 30%, компания ожидает сохранения операционной прибыли на уровне 2014 года, добавил он.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» насчитывает около 900 магазинов в более чем 200 российских городах. Первый магазин в Москве открылся в сентябре 1997 года. В магазинах сети представлены более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и др., следует из данных на сайте компании. Розничная выручка сети в 2014 году составила 73 млрд руб.

Снижение цен в магазинах «Л'Этуаль» происходит на фоне повышения стоимости товаров и услуг в розничном секторе. О повышении цен на свою продукцию предупредили и некоторые косметические компании. В конце марта пресс-служба «Mary Kay Россия» предупредила, что со 2-го квартала 2015 года цены на часть ассортимента продукции вырастут в среднем на 5%.

Как писал РБК в прошлом месяце, повышение цен поставщиков вынудил девять сетей по продаже бытовой химии и косметики с общим оборотом 34 млрд руб. объединиться в альянс «Дрогери Союз». За счет общих закупок розничные сети планируют добиться выгодных цен. Подробнее читайте в материале РБК.

Источник: http://top.rbc.ru/business/02/04/2015/551d66809a7947ff74c53015
 

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
Снижение цен в магазинах «Л'Этуаль» происходит на фоне повышения стоимости товаров и услуг в розничном секторе. О повышении цен на свою продукцию предупредили и некоторые косметические компании. В конце марта пресс-служба «Mary Kay Россия» предупредила, что со 2-го квартала 2015 года цены на часть ассортимента продукции вырастут в среднем на 5%.
С новым курсом цены стали космические, даже с клубной скидкой, 60% - неплохо). Вот бы в Украине также подошли к ситуации. Мери кей им врядли конкурент. Скорей перейдем на масс маркет Лореаль, Нивеа, польские марки.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу