Wind of freedom
Профессионал
Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» с апреля 2015 года опустит цены примерно на треть ассортимента на 25-60%. Снижение будет компенсировано ростом увеличением количества покупателей, надеются в компании
Генеральный директор сети «Л'Этуаль» Татьяна Володина рассказала ТАСС о снижении цены на товары ниже 1 тыс. руб. «Это 63 бренда, 8 тыс. наименований или треть ассортимента сети», — подчеркнула она.
Финансовый директор сети Михаил Скляров отметил, что снижения цен компании удалось добиться по итогам переговоров с поставщиками. «Мы также прошлись по всем статьям затрат: сокращены расходы на аренду, логистику и так далее», — добавил он, отметив, что сеть не стала сокращать персонал и зарплаты сотрудникам.
Снижение цен будет компенсировано ростом трафика, надеется Скляров. Если рост трафика составит 30%, компания ожидает сохранения операционной прибыли на уровне 2014 года, добавил он.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» насчитывает около 900 магазинов в более чем 200 российских городах. Первый магазин в Москве открылся в сентябре 1997 года. В магазинах сети представлены более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и др., следует из данных на сайте компании. Розничная выручка сети в 2014 году составила 73 млрд руб.
Снижение цен в магазинах «Л'Этуаль» происходит на фоне повышения стоимости товаров и услуг в розничном секторе. О повышении цен на свою продукцию предупредили и некоторые косметические компании. В конце марта пресс-служба «Mary Kay Россия» предупредила, что со 2-го квартала 2015 года цены на часть ассортимента продукции вырастут в среднем на 5%.
Как писал РБК в прошлом месяце, повышение цен поставщиков вынудил девять сетей по продаже бытовой химии и косметики с общим оборотом 34 млрд руб. объединиться в альянс «Дрогери Союз». За счет общих закупок розничные сети планируют добиться выгодных цен. Подробнее читайте в материале РБК.
Источник: http://top.rbc.ru/business/02/04/2015/551d66809a7947ff74c53015
Генеральный директор сети «Л'Этуаль» Татьяна Володина рассказала ТАСС о снижении цены на товары ниже 1 тыс. руб. «Это 63 бренда, 8 тыс. наименований или треть ассортимента сети», — подчеркнула она.
Финансовый директор сети Михаил Скляров отметил, что снижения цен компании удалось добиться по итогам переговоров с поставщиками. «Мы также прошлись по всем статьям затрат: сокращены расходы на аренду, логистику и так далее», — добавил он, отметив, что сеть не стала сокращать персонал и зарплаты сотрудникам.
Снижение цен будет компенсировано ростом трафика, надеется Скляров. Если рост трафика составит 30%, компания ожидает сохранения операционной прибыли на уровне 2014 года, добавил он.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» насчитывает около 900 магазинов в более чем 200 российских городах. Первый магазин в Москве открылся в сентябре 1997 года. В магазинах сети представлены более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок-производителей, среди которых Chanel, Сhristian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и др., следует из данных на сайте компании. Розничная выручка сети в 2014 году составила 73 млрд руб.
Снижение цен в магазинах «Л'Этуаль» происходит на фоне повышения стоимости товаров и услуг в розничном секторе. О повышении цен на свою продукцию предупредили и некоторые косметические компании. В конце марта пресс-служба «Mary Kay Россия» предупредила, что со 2-го квартала 2015 года цены на часть ассортимента продукции вырастут в среднем на 5%.
Как писал РБК в прошлом месяце, повышение цен поставщиков вынудил девять сетей по продаже бытовой химии и косметики с общим оборотом 34 млрд руб. объединиться в альянс «Дрогери Союз». За счет общих закупок розничные сети планируют добиться выгодных цен. Подробнее читайте в материале РБК.
Источник: http://top.rbc.ru/business/02/04/2015/551d66809a7947ff74c53015