Российские СМИ пишут, что магазины меняют ценники на товарах из старых партий.
Например, "старая" обувь выросла в цене на 3 000 - 8 000 рублей, смартфоны на 15 000 - 20 000 рублей, а стоимость парфюмерии взлетела в 2 раза. Тем самым торговые компании хотят увеличить оборотный капитал и не допустить дефицита товаров.
Только за март бренды Zarina, Sela, Republic и befree выросли в цене на 80%. Даже те товары, на которые в феврале предлагалась скидка сейчас ощутимо подорожали.
Косметические бренды "Л'Этуаль" и "Рив Гош" также не остались в стороне от повышения цен на свою продукцию и больнее всего этого ударило по премиальному сегменту.
Тем временем, Федеральная антимонопольная служба утверждает, что проводит сейчас почти 1 300 проверок торговых сетей на предмет повышения цен. Антимонопольщики жалуются на ажиотажный спрос на товары, который также виноват в росте цен на них.
источник
уникальность