В октябре многочисленные источники утверждали, что Samsung и LG конкурируют между собой за право поставлять OLED-панели для будущих iPhone. Новый доклад гласит, что по вопросам поставок гибких панелей Apple будет сотрудничать с LG Display. Более того, в число первых клиентов LG Display войдут Google и Microsoft, которые также вынашивают планы по созданию устройств с гибкими дисплеями. Как известно, LG Display уже имеет на руках прототип разгибающейся панели, технический уровень которого признан крайне высоким.
По данным издания BusinessKorea, разработка дисплеев нового поколения стоит настолько дорого, что Samsung и LG ранее совместно инвестировали в исследования $11,6 миллиарда. По состоянию на октябрь 2016 года Samsung уже производила порядка 95% малых и средних OLED-дисплеев, однако конкуренты не дремлют: помимо LG на рынке дисплеев расправляют плечи Sharp и Applied Materials, а потребление матриц этого типа в будущем будет только расти. Уже в 2017 году ожидается появление огромной партии iPhone с OLED-дисплеем, а в 2018 году практически вся мобильная линейка Apple, включая iPad, может перейти на OLED-экраны. Microsoft может использовать OLED-панели для установки в планшете Surface, тогда как аналогичной информации о смартфонах в настоящее время нет. Не раскрываются планы Google, чьё имя также фигурирует среди потенциальных клиентов LG Display.
Многие китайские производители могут начать производство своих гибких панелей, которые заметно ниже по качеству и стоят гораздо дешевле. И всё же они способны искусственно занизить стоимость OLED-матриц, которые на первых этапах будут отгружаться по сравнительно высоким ценам из-за затрат крупных игроков на НИОКР. Более ясной ситуация станет уже в ближайшие два года, когда новое поколение гибких OLED-матриц поступит в массовое производство, и крупные игроки рынка начнут широко использовать их в своих устройствах.
Источник.