Лицом Parimatch стал Конор МакГрегор. Он обожает Путина и Россию, но за деньги хвалит кого угодно
Основанная в Украине букмекерская компания Parimatch провела ребрендинг и подписала рекламный контракт с экс-чемпионом UFC в двух весовых категориях Конором МакГрегором. В прошлом году тот неоднократно восхищался лидером РФ Владимиром Путиным и даже фотографировался с ним. Редакция MC Today рассказывает про ребрендинг и о том, как он скажется на репутации компании.
Что произошло
Соглашение с Конором – это часть ребрендинга, который сейчас проводят в компании. Конор стал амбассадором и лицом бренда. По словам гендиректора Parimatch Сергея Портнова, образ спортсмена отражает силу духа и стиль их компании.
Одновременно компания представила рекламный ролик, который тоже посвятили ребрендингу. В нем использовали образ Конора, но его роль исполнил другой человек – блогер из Казахстана Ислам Бадургов, который внешне похож на ирландского бойца.
Также в рамках ребрендинга компания представила новый визуальный стиль, который разработали в креативном агентстве Banda. Еще они разработали стратегию и айдентику. Вот как выглядит новый логотип:
О Коноре и Путине
Конор МакГрегор — один из самых известных и высокооплачиваемых бойцов смешанных единоборств в мире. Он прославился не только спортивными достижениями, но и скандальными выходками. Конор много матерится, пьет виски собственного бренда Proper twelve прямо на пресс-конференциях и забрасывает камнями автобусы своих соперников по рингу.
В прошлом году МакГрегор посетил чемпионат мира в России. Там он сфотографировался с Владимиром Путиным и выложил фото в Instagram, сопроводив его такой подписью: «Этот человек — один из величайших лидеров нашего времени, и я был удостоен чести присутствовать на таком знаменательном событии вместе с ним. Это была честь для меня, мистер Путин».
Позже в интервью для «Матч ТВ» Конор признался, что обожает Путина и считает его крутым мужиком. «Знаю, что русские – сильные люди, они чуют подвох за милю. Путин тоже это чует, поэтому управляет своей страной», – говорил в интервью боец.
https://www.instagram.com/p/BlQwXEBAHlN/?utm_source=ig_embed
За деньги Конор готов хвалить все что угодно
Конор любит деньги и соглашается почти на все рекламные предложения. За пять дней до боя с Флойдом Мейвезером в своем Twitter он опубликовал видео, в котором рекомендовал своим подписчикам пользоваться зубной пастой HiSmile. Фанаты Конора тут же обвинили бойца в продажности.
Кроме зубной пасты МакГрегор рекламировал пиво Bud Light, чипсы King Crisps и даже скачки на лошадях Pegasus World Cup. Еще он был лицом компьютерной игры EA SPORTS UFC 2 и снимался в ролике для игры Iconic FaceOff.
Как скажется скандальная репутация бойца на имидже компании
По мнению маркетингового директора Uklon Даниила Ваховского, выходки МакГрегора не повлияют на имидж Parimatch. Для букмекерских компаний действуют другие клиентские мотиваторы, нежели репутация амбассадора. Куда важнее, например, коэффициенты, бонусы и азарт.
«“Фаворит” тоже сотрудничает со звездами. Кому-то не нравятся высказывания Усика, но люди продолжают делать ставки на спорт», – говорит Даниил.
К тому же Parimatch ориентируется на глобальный рынок, ведь это международная компания. По словам Ваховского, хотя Конор и не показывает особо успешных результатов на ринге, эта интеграция все равно даст больше плодов, чем сотрудничество с юмористом Евгением Кошевым, которого уже снимали в роликах компании.
О Parimatch
Это международная компания, основанная в Киеве в 1994 году. У нее больше миллиона клиентов в 60 странах мира, а на украинском рынке это один из самых крупных букмекеров.
Помимо ставок на спорт на сайте Parimatch принимают ставки на исход других событий. Например, предлагается угадать, кто выиграет «Евровидение» или получит Нобелевскую премию.
В 2018 году компания была титульным спонсором Чемпионата мира по футболу в России, сейчас Parimatch – основной букмекерский партнер UFC.
источник
Основанная в Украине букмекерская компания Parimatch провела ребрендинг и подписала рекламный контракт с экс-чемпионом UFC в двух весовых категориях Конором МакГрегором. В прошлом году тот неоднократно восхищался лидером РФ Владимиром Путиным и даже фотографировался с ним. Редакция MC Today рассказывает про ребрендинг и о том, как он скажется на репутации компании.
Что произошло
Соглашение с Конором – это часть ребрендинга, который сейчас проводят в компании. Конор стал амбассадором и лицом бренда. По словам гендиректора Parimatch Сергея Портнова, образ спортсмена отражает силу духа и стиль их компании.
Одновременно компания представила рекламный ролик, который тоже посвятили ребрендингу. В нем использовали образ Конора, но его роль исполнил другой человек – блогер из Казахстана Ислам Бадургов, который внешне похож на ирландского бойца.
Также в рамках ребрендинга компания представила новый визуальный стиль, который разработали в креативном агентстве Banda. Еще они разработали стратегию и айдентику. Вот как выглядит новый логотип:
О Коноре и Путине
Конор МакГрегор — один из самых известных и высокооплачиваемых бойцов смешанных единоборств в мире. Он прославился не только спортивными достижениями, но и скандальными выходками. Конор много матерится, пьет виски собственного бренда Proper twelve прямо на пресс-конференциях и забрасывает камнями автобусы своих соперников по рингу.
В прошлом году МакГрегор посетил чемпионат мира в России. Там он сфотографировался с Владимиром Путиным и выложил фото в Instagram, сопроводив его такой подписью: «Этот человек — один из величайших лидеров нашего времени, и я был удостоен чести присутствовать на таком знаменательном событии вместе с ним. Это была честь для меня, мистер Путин».
Позже в интервью для «Матч ТВ» Конор признался, что обожает Путина и считает его крутым мужиком. «Знаю, что русские – сильные люди, они чуют подвох за милю. Путин тоже это чует, поэтому управляет своей страной», – говорил в интервью боец.
https://www.instagram.com/p/BlQwXEBAHlN/?utm_source=ig_embed
За деньги Конор готов хвалить все что угодно
Конор любит деньги и соглашается почти на все рекламные предложения. За пять дней до боя с Флойдом Мейвезером в своем Twitter он опубликовал видео, в котором рекомендовал своим подписчикам пользоваться зубной пастой HiSmile. Фанаты Конора тут же обвинили бойца в продажности.
Кроме зубной пасты МакГрегор рекламировал пиво Bud Light, чипсы King Crisps и даже скачки на лошадях Pegasus World Cup. Еще он был лицом компьютерной игры EA SPORTS UFC 2 и снимался в ролике для игры Iconic FaceOff.
Как скажется скандальная репутация бойца на имидже компании
По мнению маркетингового директора Uklon Даниила Ваховского, выходки МакГрегора не повлияют на имидж Parimatch. Для букмекерских компаний действуют другие клиентские мотиваторы, нежели репутация амбассадора. Куда важнее, например, коэффициенты, бонусы и азарт.
«“Фаворит” тоже сотрудничает со звездами. Кому-то не нравятся высказывания Усика, но люди продолжают делать ставки на спорт», – говорит Даниил.
К тому же Parimatch ориентируется на глобальный рынок, ведь это международная компания. По словам Ваховского, хотя Конор и не показывает особо успешных результатов на ринге, эта интеграция все равно даст больше плодов, чем сотрудничество с юмористом Евгением Кошевым, которого уже снимали в роликах компании.
О Parimatch
Это международная компания, основанная в Киеве в 1994 году. У нее больше миллиона клиентов в 60 странах мира, а на украинском рынке это один из самых крупных букмекеров.
Помимо ставок на спорт на сайте Parimatch принимают ставки на исход других событий. Например, предлагается угадать, кто выиграет «Евровидение» или получит Нобелевскую премию.
В 2018 году компания была титульным спонсором Чемпионата мира по футболу в России, сейчас Parimatch – основной букмекерский партнер UFC.
источник