• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

«Лидер» застроит домостроителей

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Старейший производитель панельных блоков в Москве ДСК-1 оказался в сложной финансовой ситуации, поэтому текущему собственнику — ФСК «Лидер» Владимира Воронина пришлось придумать схему его оздоровления. Для этого ФСК приобрела еще один завод: это позволит перенести мощности двух действующих заводов ДСК-1, а освободившиеся под ними площадки застроить или продать.

«Реализация стратегии развития домостроительных комбинатов, купленных ФСК "Лидер" в рамках сделки по ДСК-1, требует покупки еще одного завода»,— рассказывал один из собеседников “Ъ” в окружении собственника компании Владимира Воронина. На поиск ушел почти год. «Самым подходящим по расположению был один из заводов развалившейся группы СУ-155 в Подмосковье, но документы, по которым был оформлен актив, вызвал сомнения у потенциального покупателя»,— говорит источник “Ъ”. В итоге ФСК «Лидер» купила ЖБИ-6 мощностью 250 тыс. кв. м в год на Новохохловской улице на юго-востоке Москвы у группы ЛСР Андрея Молчанова. В четверг стороны объявили о сделке, но сумму не раскрыли.
Один из собеседников “Ъ” сообщил, что стоимость находится в диапазоне 1,2–2 млрд руб.

Владимир Воронин рассказал “Ъ”, что покупка завода ЖБИ-6 позволит ФСК «Лидер» оптимизировать производство на заводах ДСК-1 без изменения сроков поставок по текущим заказам. Бизнесмен собирался провести реорганизацию ДСК-1 на этапе покупки активов у предыдущего собственника Владимира Копелева. У всех четырех предприятий — Тушинского, Ростокинского, Краснопресненского и Хорошевского — производственная мощность составляет 1,2 млн кв. м панелей в год. На момент сделки они были загружены на 780 тыс. кв. м и частично работали в убыток, так как применялась бартерная схема — ДСК-1 получал от контрагентов готовое жилье в обмен на продукцию комбинатов. Новый собственник довел загрузку до 600 тыс. кв. м в год. Заводы обслуживают девять проектов в Москве и области, из них два по госзаказу. Владимир Воронин собирается перенести производство с Краснопресненского и Хорошевского заводов, так как эти площадки лучше всего расположены и их освобождение под жилую застройку — единственный способ погасить долги ДСК-1. «Подготовкой этих площадок к застройке занимался еще предыдущий собственник»,— отмечает Владимир Воронин. В Москомстройинвесте сообщили “Ъ”, что новых решений по этим участкам нет. Один из источников “Ъ” не исключает, что «Лидер» может продать площадки другому девелоперу, если не удастся согласовать проекты застройки с городом.
На момент покупки комбината в июле 2016 года его долг перед Россельхозбанком составлял 12,8 млрд руб., сейчас он снизился до 12,1 млрд руб. Обслуживание кредита обходится в 1,6 млрд руб. ежегодно, из них 450 млн руб.— тело кредита, срок его погашения — март 2024 года. По оценкам руководителя департамента аналитики и консалтинга «БЕСТ-Новостроя» Сергея Лобжанидзе, выручка от продажи жилья, построенного на обеих площадках (из расчета максимальных параметров застройки), может составить в среднем 38,8 млрд руб. при объеме инвестиций около 24,5 млрд руб.

Перевести нагрузку с Краснопресненского и Хорошевского заводов на Тушинский и Ростокинский невозможно, так как производственные линии нельзя адаптировать без остановки производства, которая угрожает срокам заказов. «Гибкие технологии ЖБИ-6 закроют план модернизации ДСК-1»,—рассчитывает Владимир Воронин. По его оценкам, синергетический эффект от включения ЖБИ-6 в производственную цепь ДСК-1 в среднесрочной перспективе может составить 400 млн руб. в год.

https://www.kommersant.ru/doc/3571998
 
Сверху Снизу