TTLuck2017
Профессионал
Datorama –маркетинговый стартап, который стремится "приручить" бизнес-данные, объявил о том, что собрал инвестиции в размере $ 32 млн. в раунде, возглавленном Lightspeed Venture Partners.
Стартап из Нью-Йорка планирует использовать новый капитал для “ускорения научных исследований и разработок компании в области искусственного интеллекта; что еще больше повысит его способность к машинному обучению.”
“На следующем этапе мы сосредоточимся на дальнейшем развитии нашего лучшего в своем классе решения, и мы будем продолжать расширять границы машинного обучения и его применения в аналитике маркетинговых возможностей”, - сказал генеральный директор и соучредитель Datorama Ран Сариг.
В раунде финансирования участвовали также Marker LLC и Innovation Endeavors. Серия C принесла Datorama в общей сложности $ 50 миллионов.
Переведено специально для форума mmgp: http://venturebeat.com/2016/09/12/lightspeed-ventures-leads-32-million-round-for-marketing-data-startup-datorama/