LinkedIn представила ряд новых сервисов, работающих на основе ИИ, чтобы привлечь больше пользователей и повысить активность. Об этом пишет TechCrunch.
Новые инструменты помогут пользователям не только искать работу, но и подавать заявки и сопроводительное письмо, найти релевантные учебные материалы и быстрее осуществлять поиск по всему LinkedIn.
Стоит отметить, что это не в первый раз LinkedIn вводит ИИ. Компания интегрировала эту технологию в свои продукты уже давно, но сейчас можно утверждать, что у LinkedIn почти не осталось сфер, которых не коснулся ИИ.
Поиск и заявка на работу становятся легче. Теперь искать работу можно с помощью удобных голосовых подсказок. После того как вы нашли интересные вакансии, LinkedIn поможет вам составить сопроводительное письмо или письмо-заявку. Искусственный интеллект также пересмотрит ваше резюме и другие материалы, относящиеся к вашей работе.
Персонализация обучения. LinkedIn продолжает активно развивать свою платформу видеообучения, особенно курсы, связанные с искусственным интеллектом. По словам представителей LinkedIn, трафик на курсы по ИИ, включающие как технические, так и нетехнические модули (например, базовое знакомство с генеративным ИИ), за последний год вырос на 160%.
Платформа использует алгоритмы ИИ не только для улучшения поиска нужных курсов, но и для обогащения контента.
Экспертные советы от ИИ (для Premium пользователей). Для пользователей с подпиской Premium LinkedIn запускает пилотную программу «Экспертные советы от Ш». Опираясь на знания известных инструкторов, ИИ-тренеры будут давать персонализированные ответы пользователям как «исходную точку».
Эти советы будут также отображаться в виде персональных тренеров при просмотре курсов на LinkedIn Learning.
Поиск с использованием ИИ. Еще одной важной областью применения ИИ является поиск. Пользователи LinkedIn давно ждали его улучшения, ведь поиск был одним из самых запущенных аспектов работы платформы, особенно с ее ростом.
По словам LinkedIn, в ближайшее время будет предоставлено больше деталей по обновленному поиску. Ожидается, что поиск станет более разговорным и простым в использовании вместо применения ключевых слов, степени связей, географии и других параметров, которые часто не давали полных результатов.
по материалам
уникальность