• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 60

mskmodimu

Интересующийся
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
98
Реакции
49
Поинты
0.000
У внезапно к Ликпей поменялось отношение. Работал с ними несколько месяце, пока в один прекрасный момент (27.05.13) не поставил на вывод 480$. В этот день деньги с баланса ушли, мне написали о успешной транзакции, но до сих пор деньги на карту не пришли!!! Все обращения в ликпей заканчиваются отписками о каких то технических ошибках, которые "устраняются" по настоящее время и когда устраняться ни кто не знает. Если честно я оказался в шоковом состоянии. Это платежная система является частью, как понял, официальной организации Приватбанк и совершенно безнаказанно заявляет о невозможности обработать платеж по неизвестным причинам с неизвестными сроками решения проблемы!!! Как такое вообще может быть? Там что один человек всем занимается? Что сложно проверить как деньги из точки А в точку Б попали или не попали при современных компьютерных технологиях? Это либо полное попустительство бардаку со стороны руководства или это мошенническая схема по незаконному обогащению.
Вообщем ведем переписку с ТП. Но это из оперы глухой со слепым общаются.
Мои выводы - там работает некомпетентный персонал на глючном программном обеспечении. Старайтесь обходить эту платежную систему стороной!
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
У внезапно к Ликпей поменялось отношение. Работал с ними несколько месяце, пока в один прекрасный момент (27.05.13) не поставил на вывод 480$. В этот день деньги с баланса ушли, мне написали о успешной транзакции, но до сих пор деньги на карту не пришли!!! Все обращения в ликпей заканчиваются отписками о каких то технических ошибках, которые "устраняются" по настоящее время и когда устраняться ни кто не знает. Если честно я оказался в шоковом состоянии. Это платежная система является частью, как понял, официальной организации Приватбанк и совершенно безнаказанно заявляет о невозможности обработать платеж по неизвестным причинам с неизвестными сроками решения проблемы!!! Как такое вообще может быть? Там что один человек всем занимается? Что сложно проверить как деньги из точки А в точку Б попали или не попали при современных компьютерных технологиях? Это либо полное попустительство бардаку со стороны руководства или это мошенническая схема по незаконному обогащению.
Вообщем ведем переписку с ТП. Но это из оперы глухой со слепым общаются.
Мои выводы - там работает некомпетентный персонал на глючном программном обеспечении. Старайтесь обходить эту платежную систему стороной!

mskmodimu, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Для оперативного решения вопроса по зачислению средств на карту, необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Мы обязательно свяжемся с Вами и окажем необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.
 

KMA

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2010
Сообщения
1,979
Реакции
957
Поинты
0.000
С уважением, ПриватБанк.
Кому то в этой теме предствитель банка помог?) Читая её, у меня складывается ощущение, что всё ограничивается стандартными фразами "пришлите дополнительные данные" и на этом дело останавливается.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Кому то в этой теме предствитель банка помог?) Читая её, у меня складывается ощущение, что всё ограничивается стандартными фразами "пришлите дополнительные данные" и на этом дело останавливается.
не... иногда помогает :)
 

mtart

Любитель
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
347
Реакции
117
Поинты
0.000
Относительно присутствия здесь представителя - Приват Банк. Считаю полезным, помочь может лучше поддержки. Во всяком случае подтолкнуть эту поддержку к действию. Это я так думаю.
И всем пользователям, особенно новым, считаю будет интересно почитать сообщение уважаемого mysilver в давно закрытой теме:
https://mmgp.com/showpost.php?p=346103&postcount=92

Как говорится: а воз и ныне там.
 
Последнее редактирование:

investHYIPmonitor

МАСТЕР
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
2,419
Реакции
277
Поинты
0.000
Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Мы обязательно свяжемся с Вами и окажем необходимую помощь.

Ну Вы и работаете. Что сначала надо пройтись по всем форумам, обо...ть банк. Потом скинуть Вам ссылки на посты. Потом Вы проводите платеж и требуете удалить посты.:crackup:
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,484
Поинты
0.000

smetar

Интересующийся
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
16
Реакции
7
Поинты
0.000
mskmodimu, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Для оперативного решения вопроса по зачислению средств на карту, необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Мы обязательно свяжемся с Вами и окажем необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый Приватбанк.

2013-06-17 и 2013-06-20 были осуществлены транзакции на общую сумму 3655 долл США. Перевод на карту Приватбанка. Аккаунт в Ликпей верифицирован. Резидент Украины.
Деньги не поступили до сих пор. Отписал на указанный выше почтовик.
 

mskmodimu

Интересующийся
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
98
Реакции
49
Поинты
0.000
mskmodimu, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Для оперативного решения вопроса по зачислению средств на карту, необходимы дополнительные данные. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Мы обязательно свяжемся с Вами и окажем необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.

По настоящий момент никакого ответа на мое письмо данному товарищу не последовало.
Мое мнение о данной платежной системе остается крайне негативное. Очень похоже на банальное воровство денег! Еще раз всех предупреждаю о недопустимости работы с этой системой! Если у вас там средства, то выводите, и, на мой взгляд, это лучше делать суммами около 100$, т.к. пока я выводил небольшими переводами проблем не было, как только решил вывести два раза подряд больше 200$, у меня их "украли".
P.S. Как может Приватбанк попустительствовать такому беспределу. Мне, кажется, что руководство в курсе и просто ни чего не делает. Вероятно, это нормальная практика для Украины.
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000

mtart

Любитель
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
347
Реакции
117
Поинты
0.000
По настоящий момент никакого ответа на мое письмо данному товарищу не последовало.
Мое мнение о данной платежной системе остается крайне негативное. Очень похоже на банальное воровство денег! Еще раз всех предупреждаю о недопустимости работы с этой системой! Если у вас там средства, то выводите, и, на мой взгляд, это лучше делать суммами около 100$, т.к. пока я выводил небольшими переводами проблем не было, как только решил вывести два раза подряд больше 200$, у меня их "украли".
P.S. Как может Приватбанк попустительствовать такому беспределу. Мне, кажется, что руководство в курсе и просто ни чего не делает. Вероятно, это нормальная практика для Украины.

Под давлением неоспоримых фактов трудно не согласиться. В том смысле, что факты таковы, что только упёртый баран или проплаченый троль может их отрицать.

Лично я бы изъял только это: "Вероятно, это нормальная практика для Украины." Мы платёжку обсуждаем, а не государственную политику. Да и в других странах достаточно поводов для критики.
 
Последнее редактирование:

neznayka

Интересующийся
Регистрация
15.07.2012
Сообщения
26
Реакции
7
Поинты
0.000
В связи с проблемами на Вебмани в Украине опять перешел на эту ЭПС, ранее тоже ею пользовался (когда она работала с Вебмани напрямую). Проблемы были небольшие, но всё решалось нормально. А вот то, что задерживают с выводом на карту - это уже настораживает, надеюсь это временные трудности.

Вот небольшая статистика по моим транзакциям сегодня:
* сделал три транзакции по вводу ден.средств и оплате счета, по времени вторую - через 3 минуты, третью - через 4 минуты
* количество транзакций прошедших между моими - 106 и 105 транзакций

Так что вывод такой - люди пользуются довольно активно этой ЭПС.
 

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000

neznayka

Интересующийся
Регистрация
15.07.2012
Сообщения
26
Реакции
7
Поинты
0.000
скажите пожалуйста - а как это можно узнать - сколько транзакций в минуту проходит через ликпей?
я бы назвал свои транзакции, но зачем мне это надо!
Есть номера транзакций (3 шт.)
Есть время совершения этих транзакций.
Далее математика 1 класса, отнять большее от меньшего и получим результат.
 

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000

mskmodimu

Интересующийся
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
98
Реакции
49
Поинты
0.000
Я не понимаю зачем Liqpay так себя дискредитирует. Я бы с удовольствием пользовался этой платежкой. Ведь после закрытия Liberty у Liqpay появилось намного больше возможности развивать свою систему. Вообщем все это печально. Терять свои кровные таким неожиданным образом очень неприятно.
 
  • Like
Реакции: AM78

airman3000

Интересующийся
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
71
Реакции
10
Поинты
0.000
уроды они, с 12.06.2013 жду перевод на карту на 3528грн, все отписуют что у них техническая запара и они ее решают, но сроков не могут сказать, тупо замутили деньги и все, все остальные платежи и до и после этой "типа запары" проходят отлично, но платежи до 2000грн :mad:
 
Сверху Снизу