• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 83

smfanton

Профессионал
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
966
Реакции
334
Поинты
0.000
Я заказала 1000$ 10 марта. Писала предварительно Форекс-Тренду: " У Привата проблемы. Давайте выведем другим способом." Уперлись, нет, только этим же способом.
Сегодня через чат ответили:
Я возмущена.

Мне ответили то же самое:_107:
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Читаю вот эти все посты, просто не могу понять??? Как так можно обращаться к своим клиентам? По какому кодексу или регламенту все это делается??? Приват банк, заняв позицию крупнейшего банка Украины, такое ощущение, что просто чихал на все жалобы и не разрешенные проблемы!!!
 

graviton

Интересующийся
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
34
Реакции
11
Поинты
0.000
Вывел с Пантеона 110,3$ на Liqpay с целью перевести их в Форекс-тренд. В прямую завести на Fx-trend не получилось - в интеркассе появляется сообщение, что превышен суточный лимит (1500USD) получателя.
Потом подумал обратно завести их в Пантеон, пока ситуация с Приватом не уляжется. Выяснилось, что графы ввода денег через Liqpay уже в Пантеоне нет. Написал им в поддержку об этом, жду ответа.
Затем решил опять ввести их в Форекс-тренд, но уже через X-change. Сделал заявку, зашел в личный кабинет Liqpay... Мягко сказать, все поменялось. Оформил все графы для перевода на телефон, согласно данным обменника. Нажал далее и тут вышло сообщение, что с виртуальной карты я не могу сделать перевод! Во вкладке "Мой кошелек" - три карты VISA. Похоже, что отправлять перевод можно только с одной. Но функционала перевода между своими картами нет и FAQ'а тоже нет. Из чата онлайн меня просто выкидывает через 10-15 минут ожидания.
Помогло то, что в форуме нашел ссылку на старую систему (спасибо форумчане!). По ней оформил перевод без проблем, через 2 часа деньги оказались на FX-trend без комиссий.
Но что же в следующий раз???!!!

Пришел ответ Пантеона насчет ввода через Liqpay: "Возможность пополнения через данную систему будет восстановлена в течении 2-х дней по причине обновления данной системы необходимо внести изменения в логику работы системы приема платежей".
 
Последнее редактирование:

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Помогло то, что в форуме нашел ссылку на старую систему (спасибо форумчане!). По ней оформил перевод без проблем, через 2 часа деньги оказались на FX-trend без комиссий.
Но что же в следующий раз???!!!

Переходите на прямой ввод/вывод через банковские карты, а от ввода/вывода через ликпей отказывайтесь - к чему Вам постоянные головняки.
 

vovavipe

Интересующийся
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
21
Реакции
4
Поинты
0.000

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000

graviton

Интересующийся
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
34
Реакции
11
Поинты
0.000
Переходите на прямой ввод/вывод через банковские карты, а от ввода/вывода через ликпей отказывайтесь - к чему Вам постоянные головняки.
Спасибо, присматриваюсь. А через какой пункт меню в пополнении это можно сделать?
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000

lanaruppel

Интересующийся
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
32
Реакции
1
Поинты
0.000
через 2 часа деньги оказались на FX-trend без комиссий
Заводят они(Форекс-Тренд) за 2 часа, а вывести за 5 суток не могут. В кабинете висит "Проверено". Денег нет ни в Форекс-Тренде, ни в ЛикПее. В чате отсылают на электронный адрес. На письма сутками отвечают. Как с ними общаться?
 

oak tree

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
15,881
Реакции
14,218
Поинты
0.000
имел длительный разговор с поддержкой , для прояснения некоторых моментов работы нового вэб интерфейса .

[qoute]Диалог № 2919-60842823
13 Mar 20:11 #2919-60842823
что с моим платежом ?
13 Mar 20:11 Liqpay
Уточните, пожалуйста, Вас интересует:
как принимать платежи на сайте
создать перевод в системе
у Вас не прошел платеж
лимиты на транзакции
регламент зачисления средств
13 Mar 20:11 #2919-60842823
нет меня интересует состояние платежа вывода на карту
13 Mar 20:12 Воронина Анастасия
Простите, пожалуйста, за ожидание!
номер транзакции напишите
пожалуйста
13 Mar 20:12 #2919-60842823
36071004 2014-03-13 01:29:37 на карту *2349
номер дата и последние цифры карты
13 Mar 20:16 Воронина Анастасия
проверяем, несколько минут
пожалуйста
13 Mar 20:19 Воронина Анастасия
транзакция в обработке,36071004 ,в течение 3-6 дней средства поступят на карту
13 Mar 20:20 #2919-60842823
еще немного вопросов пожалуйста
новая версия сайта - в ней нет подключенных карт , мне придется подключать их заново и тоже самое с верификацией ?
13 Mar 20:22 Воронина Анастасия
все карты ,которые Вы подключали в старом аккаунте должны подтянуться
13 Mar 20:23 #2919-60842823
когда это произойдет , известно . вчера не было
13 Mar 20:24 Воронина Анастасия
номер телефона напишите
пожалуйста
13 Mar 20:24 #2919-60842823
+7911*******
13 Mar 20:25 Воронина Анастасия
скрин вышлите,пожалуйста,из меню мой кошелек
13 Mar 20:26 #2919-60842823
я сейчас в старом
подождите зайду в другой вкладке
13 Mar 20:28 #2919-60842823
сейчас есть цифры остатка по счету ,
13 Mar 20:29 #2919-60842823
Мой кошелек +ДОБАВИТЬ КАРТУ КАРТА ДЛЯ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ LIQPAY RUB 4703******50 LIQPAY
USD 4731******60 6.41 USD
это не мои карты
13 Mar 20:31 Воронина Анастасия
это карты ликпей
вместо Вашего счета ликпей
13 Mar 20:31 #2919-60842823
что это значит ? я интересовался моими картами
подключенными ранее - ВИЗА Райффайзен банка и ВИЗА ВТБ 24
13 Mar 20:33 Воронина Анастасия
если карты не подтянулись, Вы их самостоятельно можете добавить в новый ликпей
13 Mar 20:33 #2919-60842823
их придется верифицировать ?
13 Mar 20:35 Воронина Анастасия
да,повторно нужно подключать карты
13 Mar 20:36 #2919-60842823
если этого не сделать , как долго будет работать старая версия сайта ?
13 Mar 20:37 Воронина Анастасия
на данный момент нет информации
13 Mar 20:38 #2919-60842823
когда будет информация ? в новом кабинете нет возможности переключиться на долларовый счет
хотя остаток в долларах
13 Mar 20:40 Воронина Анастасия
куда будет зачисления, когда Вам переводят средства Вы выбираете в меню мой кошелек,зеленый индикатор возле карты
13 Mar 20:41 #2919-60842823
тоесть теперь новая схема поступления средств ?
13 Mar 20:42 Воронина Анастасия
да, если Вам переводят на номер телефона, то зачисление будет на указанную карту в меню мой кошелек
13 Mar 20:43 #2919-60842823
но средства которые у меня , они в долларах . а карта которая на прием в рублях . как мне сделать долларовую
13 Mar 20:43 #2919-60842823
средства которые я ожидаю
в долларах
это вывод с Форекс Тренда
13 Mar 20:45 Воронина Анастасия
Вам зачислять на счет ликпей в какой валюте будут?
13 Mar 20:45 #2919-60842823
я буду делать вывод в долларах
13 Mar 20:46 Воронина Анастасия
будет зачисление на долл счет ликпей
13 Mar 20:47 #2919-60842823
хорошо =)) но как поменять зеленую точку вы не знаете ?
если знаете напечатайте , если нет - следующий вопрос .
13 Mar 20:48 Воронина Анастасия
выбрать другую карту, курсором мыши
13 Mar 20:49 #2919-60842823
этого не происходит !!!!!!! уже столько раз попробовал пока ожидал ваших ответов =))
13 Mar 20:51 #2919-60842823
там появилась надпись что рублевый счет - это счет на прием . но на долларовый никак не хочет переходить !
13 Mar 20:52 Воронина Анастасия
Выбираете в меню персональный-мой кошелек https://www.liqpay.com/admin/ ?
13 Mar 20:53 #2919-60842823
ну а где же я по вашему выбираю ?!
13 Mar 20:55 #2919-60842823
вот и я скопировал в https://www.liqpay.com/admin/ другой вкладке
13 Mar 20:56 #2919-60842823
перешел по вашей ссылке , тоже не дает возможности выбора ?
13 Mar 20:56 Воронина Анастасия
Удалите все временные файлы интернета. В Internet Explorer меню: “Инструменты – Сервис – Настройки Интернета – удалить временные файлы”. В Mozilla Firefox и Google Chrome нажмите и удерживайте последовательно следующую
комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “ОЧИСТИТЬ”.
13 Mar 20:57 #2919-60842823
сочитание этих клавиш означает перезагрузку
13 Mar 20:58 #2919-60842823
вобщем вы не хотите решать мой вопрос
13 Mar 20:59 Воронина Анастасия
удалите временные файлы своего браузера, если индикатор не переключается
так как все
работает корректно
13 Mar 21:00 #2919-60842823
у меня в двух вкладках открыт новый ликпей и не в одном не переключается индикатор
историю обзора браузера я чистил вчера за весь период
13 Mar 21:02 #2919-60842823
проясните насчет верификации карты в новом ликпее , там написано что будет удержана сумма на 30 дней
что дальше делать с этой суммой ? ее надо узнать в банке и вам сообщить ?
13 Mar 21:04 Воронина Анастасия
1 долл через 30 дней автоматически будет разблокирован
13 Mar 21:06 #2919-60842823
да я не переживаю об этом долларе ! я интересуюсь процессом верификации , раньше надо было вбивать в окошко циферки , кот . соответствовали сумме блокировки
или вы не знаете ?
13 Mar 21:06 Воронина Анастасия
сумму не нужно вводить, которая блокируется, автоматически 1 долл будет заблокирован
13 Mar 21:07 #2919-60842823
и через месяц моя карта станет верифицированной ? так чтоли
13 Mar 21:09 #2919-60842823
ладно давайте о сообщениях на телефон , раньше приходило сообщение о том что деньги в сумме такой-то заказаны на вывод на карту и потом что получены . в этот раз не было сообщения .
13 Mar 21:10 Воронина Анастасия
карта сразу подключается, после того, как Вы данные внесете , по 36071004 транзакции не было сообщения ?
13 Mar 21:10 #2919-60842823
нет
поэтому я удивился когда вы мне сообщили что деньги придут на карту
13 Mar 21:12 #2919-60842823
так было и в предыдущий раз - 4 дня назад . когда заказывал вывод . ваша коллега сказала что проблема с переводом и деньги будут возвращены
13 Mar 21:13 Воронина Анастасия
перевод совершен 2014-03-13 01:29:59
и в течение 3-6 дней средства поступят на карту, сейчас в обработке 36071004
транзакция
13 Mar 21:14 #2919-60842823
странно разница в несколько секунд во времени
13 Mar 21:16 #2919-60842823
ладно Анастасия я попробую почистить обзор через специальную программу , надеюсь все будет переключаться
13 Mar 21:17 #2919-60842823
еще раз уточните , если я ожидаю перевод в долларах то мне в кабинете надо выставить индикатор на долларовую карту ?
13 Mar 21:19 #2919-60842823
вы еще здесь ?
13 Mar 21:22 Воронина Анастасия
Вы сами выбираете куда будет зачисление, можете на любую карту выбрать
13 Mar 21:24 Воронина Анастасия
если Вы в России, выбирайте зачисление на ликпей в рублях
или на карту в рублях
13 Mar 21:25 #2919-60842823
нет вы не поняли , я в России , но рубли не интересны ! кроме как покушать купить .
13 Mar 21:26 #2919-60842823
я интересуюсь если перевод в долларах ко мне в ликпей , а там на приеме выбран рублевый счет , то происходит автоматическая конвертация по внутреннему курсу
13 Mar 21:29 Воронина Анастасия
должна пройти автоматически конвертация,
Вам средства должны в рублях быть отправляны
13 Mar 21:29 #2919-60842823
нет в долларах
вот поэтому я и парился с переключением индикатора ,а почему в новом ликпее нет евро счета ?
13 Mar 21:33 Воронина Анастасия
так как по законодательству для России прием в рублях, для Украины -гривны
13 Mar 21:34 #2919-60842823
окей
13 Mar 21:36 #2919-60842823
спасибо за ответы , когда у вас подвиснет 2,5 K$ моя ситуация вам станет ближе и вы не будете думать что я ***ак и зануда .
13 Mar 21:36 #2919-60842823
досвидания[/quote]
 
Последнее редактирование:

graviton

Интересующийся
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
34
Реакции
11
Поинты
0.000
имел длительный разговор с поддержкой , для прояснения некоторых моментов работы нового вэб интерфейса .
У меня в личном кабинете Liqpay зеленый индикатор переключается на любую карту, но не сохраняется. Если опять зайти в меню мой кошелек индикатор как стоял на 1-й карте, так и стоит.
 

cjcrazy

Любитель
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
262
Реакции
11
Поинты
0.000
Вчера пополнил счёт на 150$ через обменник, до обновления деньги были на счету, после обновления 0. поддержка обещала что всё будет ок ещё вчера вечером, по нету ничего!!! Похоже бендеровцы нас кидают!!!
 

DmAlenn

Интересующийся
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
15
Реакции
3
Поинты
0.000
Вчера пополнил счёт на 150$ через обменник, до обновления деньги были на счету, после обновления 0. поддержка обещала что всё будет ок ещё вчера вечером, по нету ничего!!! Похоже бендеровцы нас кидают!!!

Мне поддержка уже третий день обещает, что скоро все будет ОК.
Они то конечно вернутся, но не хочется ждать месяц за свои же деньги.
Ситуация аналогичная, после обновления часть средств с кошелька исчезла.
 

GloryK

Специалист
Верифицирован
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
404
Реакции
256
Поинты
30.820

KaNuR

Специалист
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
415
Реакции
611
Поинты
0.000

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Пополнил на 100$ с карты ликпей, с карты сняли а вот на балансе нет. Суппорт молчит точней робот работает а оператор молчит....
Это частое явление. Просто откройте страницу заново и обратитесь в техпо еще раз. И так, пока не достучитесь до техпо. :)

ПС, видать обновление интерфейса привело к некоторым сбоям. Думаю, не стоит паниковать, просто лучше воздержаться от операций, пока все не войдет в свою колею. А тем, кто уже попал - придется просто ждать и тероризировать техпо.

Нечто похожее уже было примерно годик назад - все кто совершал операции во время сбоя, вернули свои деньги, но это заняло немало времени (видать вручную операции проводились). А как только все наладилось - никаких сбоев....

Кстати мне тоже пришел ответ по поводу зависших платежей:
Добрый день, Денис!
Спасибо за Ваше обращение!
Мы проверили информацию по двум платежам № ..... и № ..... на карту ........ Платеж № ..... на сумму 400 USD был успешно зачислен на карту ........... 13.03.2014 в 14:23. Платеж № ........... на сумму 1000.00 USD на данный момент находится в проведении и поступит на карту в течении 1-2 дней. Мы хотим принести свои извинение за длительное проведение данного платежа, по техническим причинам. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк!

400$ и правда уже пришли, надеюсь и вторая оплата придет в ближайшее время.
 
Последнее редактирование:

KaNuR

Специалист
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
415
Реакции
611
Поинты
0.000
Это частое явление. Просто откройте страницу заново и обратитесь в техпо еще раз. И так, пока не достучитесь до техпо.
Тех поддержка пишет платеж был не успешен..... Вообщем надо куки чистить , 100$ вернут через 1-6 банковских дней (((
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу