• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 86

graviton

Интересующийся
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
34
Реакции
11
Поинты
0.000
Толку от МоскомПриватБанка мало. У меня, как я помню, за все транзакции 1% они брали, который нигде в выписке не отображался. Так что в другом нормальном банке, даже платя комиссию Liqpay, будет лучше чем у МоскомПривата, имхо. Они найдут откуда и за что с тебя содрать деньги.
Такая же проблема. У меня карта для выплат долларовая МоскомПриватБанка. За перевод с нее на счет Liqpay берут 1% комиссию, хотя ни в одной транзакции не отображается. После каждого перевода обращался в техподдержку с требованием вернуть комиссию. Всегда возвращали, но геморр еще тот (некоторые в чате в неадеквате, говорили, что комиссия правильная, через 20-30 минут общения меняли свое мнение). Много раз писал/звонил, обещали исправить снятие комиссии, но, думаю, так и осталось. Не хочу пока связываться с Приватбанком.
 

Edmark

Интересующийся
Регистрация
11.12.2012
Сообщения
33
Реакции
11
Поинты
0.000
Может кто подскажет, что можно сделать. В старом ликпее баланс 0, в новом баланс корректный 1200. Перевести деньги в fx-trend не получается, пишет ошибку об отсутствии средств. Послать на другой номер, где есть подключенная карта для вывода тоже не получается, ошибка что с виртуальной карты перевод делать нельзя. Техпо обещает все исправить уже вторую неделю, но воз и ныне там. Какие еще варианты можно придумать?
 

slevin32

Специалист
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
659
Реакции
901
Поинты
0.000
Может кто подскажет, что можно сделать. В старом ликпее баланс 0, в новом баланс корректный 1200. Перевести деньги в fx-trend не получается, пишет ошибку об отсутствии средств. Послать на другой номер, где есть подключенная карта для вывода тоже не получается, ошибка что с виртуальной карты перевод делать нельзя. Техпо обещает все исправить уже вторую неделю, но воз и ныне там. Какие еще варианты можно придумать?
никаких, обращайтесь в тех. поддержку еще раз.
 

TeaLeaf

Новичок
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4
Реакции
3
Поинты
0.000
Хмм очень обидно что 500 usd зависло на ликпее. На всех обменниках его убрали неделю как. На карту вывел часть денег- так их в отправленных в статистике нету. Отправил со старого интерфейса, списались в старом, в новом все еще старая сумма. отправил в новом. Списали в новом, в старом та же сумма. Чую не выведем уже свои денежки... Отпишитесь кто выводил в последние пару дней и как ?
 

yourjackson

Интересующийся
Регистрация
03.01.2014
Сообщения
50
Реакции
34
Поинты
0.000
у меня уже эпитеты закончились для гребанного ЛикПей
вторую неделю каждый день пытаюсь пополнить счет ДЦ
каждый раз выдает ошибку превышения лимита 1500
деньги зависли в пс. Если я их выведу отсюда - пользоваться этой пс уж точно не буду.
 

GloryK

Специалист
Верифицирован
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
404
Реакции
256
Поинты
30.820
На сколько я понимаю, создание нового интерфейса в короткие сроки проходит не просто так. Это происходит и-за необходимости отделения Московского филиала от основного, который по политическим мотивам в России больше не может работать. Разделение единой банковской базы на две независимые части не простой процесс, от этого и происходит множество технических сбоев.
 

graviton

Интересующийся
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
34
Реакции
11
Поинты
0.000
у меня уже эпитеты закончились для гребанного ЛикПей
вторую неделю каждый день пытаюсь пополнить счет ДЦ
каждый раз выдает ошибку превышения лимита 1500
деньги зависли в пс. Если я их выведу отсюда - пользоваться этой пс уж точно не буду.
Я вывел с ликпея на fx-trend через сервис X-change.in.ua без комиссий. Использовал ссылку на старый интерфейс ликпей, на форуме ссылка есть.
 

Cherebass

Интересующийся
Регистрация
10.10.2013
Сообщения
18
Реакции
4
Поинты
0.000
Такая же проблема. У меня карта для выплат долларовая МоскомПриватБанка. За перевод с нее на счет Liqpay берут 1% комиссию, хотя ни в одной транзакции не отображается. После каждого перевода обращался в техподдержку с требованием вернуть комиссию. Всегда возвращали, но геморр еще тот (некоторые в чате в неадеквате, говорили, что комиссия правильная, через 20-30 минут общения меняли свое мнение). Много раз писал/звонил, обещали исправить снятие комиссии, но, думаю, так и осталось. Не хочу пока связываться с Приватбанком.
Я с этим также сталкивался. При пополнении с карты москомприватбанка счета ликпэй снимали комиссию 1%. При этом через 2-3 дня комиссия возвращалась на счет карты. Правда я пополнял аж в конце января, может что и поменялось.
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Добрый день! А где в новом интерфейсе отображается балансы кошельков? Спасибо...

Мой кошелек

LiqPay RUB
LiqPay UAH
LiqPay USD
LiqPay EUR

возле них написаны балансы

там же должны быть все Ваши приватовские карты и виртуальные счета
 

exstasy

Интересующийся
Регистрация
01.09.2009
Сообщения
21
Реакции
0
Поинты
0.000
всем привет у меня одного не работает новый ликпей? вчера вечером, сегодня также, захожу на сайт ввожу номер телефона, пароль из смс потом в строке браузера написано https://www.liqpay.com/admin/ и все пустая белая страница, на любом браузере. Зашел через старый интерфейс... пополнил еще утром счет телефона, пришла смс от ликпея что все ок, денег до сих пор нет. Чтож это такое то.
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Такс буду публично разбираться с представителем на этой странице :

Цитата:
Добрый день,у меня в платежной системе Ликпей пропало 300$,я написал им в
> > поддержку в начале недели результата нету.
> > Мой номер ликпей +380********* , ФИО ***** ***** ****
> >
> > На счету было 753$ в воскресенье 9-го марта,
> > cейчас 453$.
Цитата:
>Здравствуйте, Максим Вадимович!
> Указанная Вами сумма была на 02.03.2014, после этого проводились опрации.
> На данный момент баланс счета LiqPay корректен. Баланс можете проверить в
> Вашем аккаунте Приват 24 в меню мои счета - счета LiqPay.
> Спасибо за Ваше обращение.
> С уважением, ПриватБанк.

Цитата:
Сумма была 796 долларов в понедельник,после этого я сделал 1 перевод на сумму 43.07$.
Оставшийся сумма составила 753$ ,у меня есть в смски.
Позавчера(в четверг) я зашел на свой счет ЛикПей и увидел такую картину долларовый счет 452.63$ , счет в гривнах 300 грн.

Укажите причину по которой мне 300$ обменяли на 300 грн?

Ваша поддержка ликпей кормит завтраками.Я требую чтобы вы мне вернули мои 300$ , у меня есть все смски и все транзакции на старой странице Ликпей!

История последних пополнения счета :
35952915 2014-03-09 23:32:31 от мерчанта Panteon Finance
panteon-finance.com
panteon-finance.com 526.43 $ IOT36343201430
35952793 2014-03-09 23:26:59 от мерчанта Panteon Finance
panteon-finance.com
panteon-finance.com 74.00 $ IOT36373801430
35951751 2014-03-09 22:39:32 от мерчанта Panteon Finance
panteon-finance.com
panteon-finance.com 195.98 $ IOT36368401430
И всего выше сказаного Приват Банк увел 300$ и сейчас делает меня дурачком.

Пополнение :

Снятие :

Пришел ответ от Приват Банка :

Мы проверила Ваш счет LiqPAY. В выписке числится ошибочное поступление на
> Ваш счет от мерчанта Panteon Finance. На Ваш счет 09.03.14 должно было быть
> поступление (от мерчанта Panteon Finance panteon-finance.com) в размере
> 526.43 USD, но поступление не состоялось, а в выписке ошибочно
> отобразилось. О причине не поступления данных средств в размере 526.43 USD
> мы рекомендуем обратится к отправителю. Мы приносим свои извинение за
> техническую ошибку в выписке и надеемся, что этот не самый приятный случай
> останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей
> стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
> С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве,
> ПриватБанк!

Получается ПриватБанк ранее говорил что у них технический сбой,сейчас во всем виноват мерчант.Хотя компания Пантеон Финанс еще в воскресенье 9-го марта средства перечислила и они в кошельке отображались.

Банк украл у меня 300$ и сейчас переводят стрелки.
 

iodin

Интересующийся
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
42
Реакции
4
Поинты
0.000
ПОДДЕРЖКА ЛИКПЕЙ НЕ ОТВЕЧАЕТ
переводят на специалиста и ТИШИНА
потом тупо выбрасывает на выход из чата
по всему видно не хотят общаться с клиентами ???

добавлено через 2 минуты
Что там у них происходит - такой отличный сервис всегла был ?

добавлено через 3 минуты
И контактного телефона нет.
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
ПОДДЕРЖКА ЛИКПЕЙ НЕ ОТВЕЧАЕТ
переводят на специалиста и ТИШИНА
потом тупо выбрасывает на выход из чата
по всему видно не хотят общаться с клиентами ???
пробуйте еще и еще. Это стандартная ситуация в пиковые моменты. А из-за перехода со старого интерфейса на новый видать сейчас как раз пиковый момент :)
Час назад я без особых проблем связался с техпо в новом интерфейсе.

добавлено через 2 минуты
кто-нибудь подумывает о судебном разбирательстве?
Думаю = многие :)
Но обычно деньги все же приходят раньше, чем суд начинается :)
Их проблемы обусловлены не тем, что они крадут деньги а несколько раздолбайским подходом. Вернее, когда все ОК - все ОК. А когда не все ОК (извините за тавтологию :)) - начинается аврал, к которому они видать не готовы.
 
Последнее редактирование:

iodin

Интересующийся
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
42
Реакции
4
Поинты
0.000

graviton

Интересующийся
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
34
Реакции
11
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Пришел еще ответ на почту :

Уважаемый Максим!
Мы перепроверили информацию по счету LiqPay.
Данная ошибка была связана с недавним обновлением системы LiqPay. На текущий момент наши специалисты занимаются исправлением ошибки, которая возникла и доставила Вам неудобства. Мы всеми силами стараемся ускорить процесс исправления данной ошибки на сколько это возможно. Как только специалисты, которые занимаются решением Вашего вопроса исправят ситуацию, мы сразу Вас об этом проинформируем. Мы хотим, чтобы Вы знали, что Ваш вопрос не остался без внимания и мы им активно занимаемся.
 
Сверху Снизу