MikhailKurakin, спасибо за игнор вопроса.
Мои извинения за задержку ответа. Если мне будет что - то известно, обязательно отпишу. Но в любом случае, для решения каких - либо вопросов надо писать в службу технической поддержки.MikhailKurakin, спасибо за игнор вопроса.
Мои извинения, но ответа пока не поступило. Напишите пожалуйста письмо в отдел торговых операций.
6.3. Претензия должна быть оформлена в виде электронного письма (e-mail) и
отправлена в Отдел безопасности на адрес [email protected] без возможности
оглашения этой информации до окончания разбирательств.
Все претензии, предъявленные иным образом, к рассмотрению не принимаются.
Извините, я не работаю в службе технической поддержки и ответа на данный вопрос Вам дать не могу.
Согласно договора публичной оферты
Если у меня появляется информация, которая доступна для пользователей, я её оглашаю, в ином случае, всё строго по регламенту и Договору публичной оферты.
Спасибо за ответ. А что именно это подразумевает? Можете процитировать конкретные пункты из вашего регламента, которые описывают "правильность" совершенных сделок. Как сделки могут быть не правильными?служба безопасности проверяет счета клиента на соответствие правильности совершённых сделок, согласно регламента.
Добрый день. 100 раз предоставил им счет, они просто отклоняли любые претензии, а средства так и не вернули.SeqRT, вы до сих пор не предоставили номер счета? А как вы хотели решить свой вопрос? ) Если кто то говорит что есть проблема, и сам же не предоставляет счет для проверки, то со стороны можно подумать о вас не хорошее. Если не хотите светить счетом - отправьте его представителю а ЛС, а тут просто сообщите о факте отправки такого ЛС.
Никакого толкового ответа я не получил. Где мои деньги? Какое право Вы имели отменять мои сделки? Где логи? Почему в течении 6 месяцев игнорирует компания клиента? А?Здравствуйте, пролистал несколько страниц. Данному пользователю был предоставлен ответ, на его вопрос.
Они говорят езжайте в Вануату и подавайте на нас заявление.
ну на демо толку будет больше, том вы точно не получите убытков )))Хорошая практика у лайтфорекса, на 14 дней банить счет, а потом списывать все сделки плюсовые. Хороший брокер! Так я и на демо поторгую!
Здравствуйте. Не вводите людей в заблуждение. Даже тут вы ошибаетесь, компания там не в чёрном списке.На трейдлайкепро Вы в ЧС по причине не вывода прибыли.
Спасибо за ответ. А что именно это подразумевает? Можете процитировать конкретные пункты из вашего регламента, которые описывают "правильность" совершенных сделок.
Возможно для вас будет новостью, но отмена финансовых результатов сделок, совершенных по нерыночным котировкам, в том или ином виде есть в регламентирующих документах всех без исключения компаний.Грубо говоря, отменить можете любую сделку, сославшись на нерыночную котировку (а как она попала в терминал?
Возможно для вас будет новостью, но отмена финансовых результатов сделок, совершенных по нерыночным котировкам, в том или ином виде есть в регламентирующих документах всех без исключения компаний.
вы доказательств нерыночных котировок не предоставляете
ну как знать... как знать...guber, я и не обязана предъявлять никаких доказательств по той простой причине, что не являюсь сотрудницей ни одной из форекс-компаний, в том числе и лайта.
guber, я и не обязана предъявлять никаких доказательств по той простой причине, что не являюсь сотрудницей ни одной из форекс-компаний, в том числе и лайта. Для работы на новостях сама же компания рекомендует ecn-счета и случаев претензий с отменой сделок на ecn в лайте я не помню. Арбитраж на центовых счетах не приветствовался никогда, что мешает работать на ecn без риска нарваться на возможные проблемы?
Речь об отмене ордеров там не шла. Посмотрим по результатам проверки, сроки вроде выходят.ему заморозили счет на 14 рабочих дней именно ecn