sagamore, она считает себя на столько умной и авторитетной, что все остальные дураки, которые ничего не понимают и с их мнением считаться не стоит. И ситуации свежее чем за 2013 было лень поискать, была вот такая заготовка, которую и заюзали, видимо еще с года так 2013-1015 заготовили на случай обвинения. Ну и манипулирование фактами конечно же.
Ну и еще, да, я согласен, не все шарят в системе так как Елена МС, в том числе и я, потому что не все из нас представители ДЦ, которые посвящены во все тонкости системы, возможностей обмана и тонкостей ухода от ответственности. Можно начитаться литературы, чтоб понимать все детали, но это не всем интересно и не у всех есть на это время.
Например мне не интересно какие процессы происходят в моем авто, когда он едет. Я в них не вникаю, но ради интереса могу прочитать поверхостно, если заинтересует, то углублюсь. Но вот сотрудники компании, там ровно наоборот, только ленивый не постигнет во все процессы. Но когда там что то шуршит, либо что то не так работает и например идет перерасход топлива, даже если на панеле загорелся чек, то это не мои проблемы, а проблемы компании, которая мне продала авто (пока он на гарантии). Они ответственны за все поломки, которые возникают в момент эксплуатации, меня не волнует, что у них были сбои в ПО, из за чего они что то там не так настроили, меня не волнует что поставщик им предоставил не качественный материал, не я выбирал им поставщика, чтоб за него отвечать. Мое авто забирают и чинят, если оказалась партия таких авто с браком - отзывают всю партию (если компания нормальная).
Теперь на счет лайта, он дал клиенту ПО и сказал, торгуй у нас и все будет ОК, а на ЕСН вообще вопросов никаких... и тут проблема. Почему проблема? Уже не 2013 год, скорость котировок выросла в разы. Факт мошенничества конторы на лицо. Если у конторы что то не так работает как им хотелось бы - проблемы конторы, увидели дыру - закройте ее, но трейдеру заплатите. Не можете закрыть дыру, установите пункт с минимальной длительностью сделки, чтоб все знали, что лайт кухня, не то что бы никто этого не понимает, но так вы признаете сами этот факт перед клиентами.
А пункт, типа что если вдруг мы подумаем, что вы используете арбитраж - отменим данные сделки, что по сути значит другое, а именно, все сделки, которые нам не понравятся, мы отменим, потому то нам не выгодно, чтоб вы у нас зарабатывали, т.к. ваша прибыль - наши убытки. Никто никогда не доказывает что есть арбитраж, просто сказали и все.