у меня был похожий случай, я долго выносил моск поддержке,
надо отдать должное ребятам, они мне терпеливо пожевали и вместе общими усилиями
мы пришли к выводу, шо у меня провайдер, точнее, из цепочки по которой передается сигнал
между мной и сервером дата-центра - временами выпадает какая-то *******.
И мне даже пришлось из-за этого второго провайдера завести для инета, ибо у
них по разным цепочкам сигнал проходит.
Проверить это просто. Как у тебя не проходит сигнал, жмешь меню "пуск" и "выполнить".
Набираешь сперва слово cmd , жмешь окей.
на черном поле, которое появится, набираешь команду :
tracert 78.140.179.155 (или другой айпи, еси у тебя сервер смотря какой)
и жмешь "enter".
После этого тебе покажет по какой цепочке у тебя пакеты пошли, время на каждом
участке, а также ты увидишь, еси сигнал не дошел, а на каком-то участке потерялся.
Ну например, вот такое ты увидишь (как пример) :
C:\Documents and Settings\Samsung>tracert 78.140.179.155
Трассировка маршрута к v-4-kp27-d372-155.webazilla.com [78.140.179.155]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms 1 ms GW.ACC6-1G.MAXnet.ru [172.16.37.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms C65.MAXnet.ru [195.112.96.62]
3 3 ms 3 ms 3 ms 81.16.116.221
4 11 ms 11 ms 10 ms de-cix.starttelecom.ru [80.81.194.72]
5 52 ms 88 ms 54 ms de-cix.eu.iptransit.com [80.81.194.81]
6 64 ms 52 ms 52 ms xe-0-0-3.r2.ams.tc2.nl.iptransit.com [199.59.206
.122]
7 54 ms 52 ms 52 ms 199.59.206.154
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.