Недавние исследования продемонстрировали потенциальный рост производительности, который может быть достигнут за счет включения ChatGPT (и, предположительно, других чат-ботов) в информационную работу.
Профессор Уортонской школы бизнеса Итан Моллик участвовал в исследовании вместе с несколькими другими учеными-социологами и консультантами из Boston Consulting Group (BCG), которые использовали генеративный искусственный интеллект, чтобы определить, улучшил ли этот инструмент их результаты.
«В 18 различных задачах, выбранных как реалистичные примеры видов работы, выполняемой в [BCG], консультанты, использующие ChatGPT-4, значительно превзошли тех, кто этого не делал», — написал Моллик в своем блоге. «Консультанты, использующие ИИ, выполнили в среднем на 12,2% больше задач, выполнили задачи на 25,1% быстрее и добились на 40% более качественных результатов, чем те, кто их не использовал».
Чтобы проверить истинное влияние ИИ на информационную работу, исследователи взяли сотни консультантов и рандомизировали, разрешено ли им использовать ИИ. И группе с включенным ИИ, и контрольной группе, у которой не было ИИ, были поручены одни и те же письменные, маркетинговые, аналитические, убедительные и творческие задачи. Они варьировались от написания пресс-релиза до сегментации рынка.
Источник
Уникальность