• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Люди, использующие в работе ИИ выполняют работу на много быстрее, чем те, кто его не использует

1696659376287.png


Недавние исследования продемонстрировали потенциальный рост производительности, который может быть достигнут за счет включения ChatGPT (и, предположительно, других чат-ботов) в информационную работу.

Профессор Уортонской школы бизнеса Итан Моллик участвовал в исследовании вместе с несколькими другими учеными-социологами и консультантами из Boston Consulting Group (BCG), которые использовали генеративный искусственный интеллект, чтобы определить, улучшил ли этот инструмент их результаты.

«В 18 различных задачах, выбранных как реалистичные примеры видов работы, выполняемой в [BCG], консультанты, использующие ChatGPT-4, значительно превзошли тех, кто этого не делал», — написал Моллик в своем блоге. «Консультанты, использующие ИИ, выполнили в среднем на 12,2% больше задач, выполнили задачи на 25,1% быстрее и добились на 40% более качественных результатов, чем те, кто их не использовал».

Чтобы проверить истинное влияние ИИ на информационную работу, исследователи взяли сотни консультантов и рандомизировали, разрешено ли им использовать ИИ. И группе с включенным ИИ, и контрольной группе, у которой не было ИИ, были поручены одни и те же письменные, маркетинговые, аналитические, убедительные и творческие задачи. Они варьировались от написания пресс-релиза до сегментации рынка.

Источник

Уникальность
 

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569
Сверху Снизу