В последнее время популярность онлайн знакомств снижается. В прошлом году приложения загрузили 237 миллионов раз, тогда как в 2020 году этот показатель составил 287 миллионов. Количество активных пользователей упало со 154 миллионов в 2021 году до 137 миллионов во втором квартале этого года.
Компания Bumble сообщила о росте доходов лишь на 3%, что повлекло за собой падение акций на треть.
Доход Match Group (владелец Tinder, Hinge и десятков других сервисов знакомств) за тот же период вырос всего на 4%. Рыночная стоимость обеих компаний значительно упала.
Эксперты выделяют несколько причин того, почему приложения для знакомств теряют популярность:
- Усталость от безрезультатного пролистывания профилей и неудачных встреч;
- Гендерный дисбаланс: у Tinder 84% мужчин, у Bumble – 61%;
- Анкеты, предназначенные для рекламы своих соц сетей;
- Платные подписки;
- Мошенничество.
Молодежь, в частности, теряет интерес к приложениям для знакомств. Опрос Axios показал, что только 20% американских студентов пользуются ими по крайней мере раз в месяц. Из-за уменьшения количества пользователей разработчики пытаются заработать на платных обновлениях.
Hinge имеет отдельную ленту с популярными профилями, которые, по его мнению, могут понравиться, но требует от американских пользователей $3,99 за розу, прежде чем можно будет начать общение.
Платные подписки Tinder в США варьируются от $17,99 в месяц (что дает вам неограниченное количество свайпов и позволяет изменять свое расположение) до $499 в месяц (что позволяет видеть самые популярные профили в приложении и писать пользователям, с которыми вы даже не имеете метки).
по материалам
уникальность