• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Люди разочаровываются в онлайн-знакомствах – аналитика The Economist

Снимок экрана 2024-08-14 142013.jpg


В последнее время популярность онлайн знакомств снижается. В прошлом году приложения загрузили 237 миллионов раз, тогда как в 2020 году этот показатель составил 287 миллионов. Количество активных пользователей упало со 154 миллионов в 2021 году до 137 миллионов во втором квартале этого года.

Компания Bumble сообщила о росте доходов лишь на 3%, что повлекло за собой падение акций на треть.

Доход Match Group (владелец Tinder, Hinge и десятков других сервисов знакомств) за тот же период вырос всего на 4%. Рыночная стоимость обеих компаний значительно упала.

Эксперты выделяют несколько причин того, почему приложения для знакомств теряют популярность:

  • Усталость от безрезультатного пролистывания профилей и неудачных встреч;
  • Гендерный дисбаланс: у Tinder 84% мужчин, у Bumble – 61%;
  • Анкеты, предназначенные для рекламы своих соц сетей;
  • Платные подписки;
  • Мошенничество.

Молодежь, в частности, теряет интерес к приложениям для знакомств. Опрос Axios показал, что только 20% американских студентов пользуются ими по крайней мере раз в месяц. Из-за уменьшения количества пользователей разработчики пытаются заработать на платных обновлениях.

Hinge имеет отдельную ленту с популярными профилями, которые, по его мнению, могут понравиться, но требует от американских пользователей $3,99 за розу, прежде чем можно будет начать общение.

Платные подписки Tinder в США варьируются от $17,99 в месяц (что дает вам неограниченное количество свайпов и позволяет изменять свое расположение) до $499 в месяц (что позволяет видеть самые популярные профили в приложении и писать пользователям, с которыми вы даже не имеете метки).

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу