• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Люди все меньше покупают вредную пищу и начали стремится питаться здоровее - анализ Bloomberg

bgrpic-copy-19-871208918.jpg


Спустя несколько лет рост PepsiCo Inc потребители начали покупать меньше пищевых продуктов и напитков компании. Среди продукции PepsiCo – картофельные чипсы Lay's, чипсы Doritos и газированные напитки Mountain Dew. Об этом сообщают аналитики Bloomberg.

«Очевидно, что есть потребитель, который более требователен. Этот потребитель говорит нам, что в некоторых частях нашего предложения он ищет большей ценности», — говорит главный исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта.

Среди основных выводов:

  • ценность для потребителя сегодня заключается не только в стоимости, но и качестве. Люди все меньше покупают вредную пищу;
  • самый смелый шаг, который сейчас может сделать компания переживающих кризис фасованных пищевых продуктов — перейти от консервантов к свежим продуктам;
  • в отделах со свежими фруктами и овощами объемы продаж растут (по данным Circana);
  • люди больше готовят дома вместо того, чтобы есть в заведениях, они также хотят питаться здоровее.

«Употребляющие Ozempic (препарат для людей с диабетом, также способствующий похудению — ред.) и другие подобные продукты, не являются движущей силой этой тенденции. Но поскольку у некоторых из них развивается "отвращение к продуктам с высоким содержанием жира и сахара", это может быть еще одним фактором, влияющим на этот процесс», — говорит Фатима Коди Стэнфорд, врач-терапевт по лечению ожирения в Гарвардской медицинской школе.

По данным Ассоциации пищевой промышленности в США, 44% продуктовых магазинов увеличивают площадь свежих продуктов. 19% – уменьшают площадь для центральных проходов.

В отчете Mintel также отмечается, что потребительские предпочтения к «более свежим, здоровым и питательным» пищевым продуктам растут.

В то же время Джефф Кливленд, советник по пищевой промышленности инвестиционного банка Lincoln International отметил, что игроки на рынке брендированных упакованных пищевых продуктов не делают больших ставок на рынок здоровых продуктов. Среди причин – короткий срок годности продуктов, необходимость изменять поставщиков, производителей и логистику дистрибуции.

по материалам
уникальность
 

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
32,857
Реакции
12,301
Поинты
32.315
Сверху Снизу