Спустя несколько лет рост PepsiCo Inc потребители начали покупать меньше пищевых продуктов и напитков компании. Среди продукции PepsiCo – картофельные чипсы Lay's, чипсы Doritos и газированные напитки Mountain Dew. Об этом сообщают аналитики Bloomberg.
«Очевидно, что есть потребитель, который более требователен. Этот потребитель говорит нам, что в некоторых частях нашего предложения он ищет большей ценности», — говорит главный исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта.
Среди основных выводов:
- ценность для потребителя сегодня заключается не только в стоимости, но и качестве. Люди все меньше покупают вредную пищу;
- самый смелый шаг, который сейчас может сделать компания переживающих кризис фасованных пищевых продуктов — перейти от консервантов к свежим продуктам;
- в отделах со свежими фруктами и овощами объемы продаж растут (по данным Circana);
- люди больше готовят дома вместо того, чтобы есть в заведениях, они также хотят питаться здоровее.
«Употребляющие Ozempic (препарат для людей с диабетом, также способствующий похудению — ред.) и другие подобные продукты, не являются движущей силой этой тенденции. Но поскольку у некоторых из них развивается "отвращение к продуктам с высоким содержанием жира и сахара", это может быть еще одним фактором, влияющим на этот процесс», — говорит Фатима Коди Стэнфорд, врач-терапевт по лечению ожирения в Гарвардской медицинской школе.
По данным Ассоциации пищевой промышленности в США, 44% продуктовых магазинов увеличивают площадь свежих продуктов. 19% – уменьшают площадь для центральных проходов.
В отчете Mintel также отмечается, что потребительские предпочтения к «более свежим, здоровым и питательным» пищевым продуктам растут.
В то же время Джефф Кливленд, советник по пищевой промышленности инвестиционного банка Lincoln International отметил, что игроки на рынке брендированных упакованных пищевых продуктов не делают больших ставок на рынок здоровых продуктов. Среди причин – короткий срок годности продуктов, необходимость изменять поставщиков, производителей и логистику дистрибуции.
по материалам
уникальность