Страховая компания Lloyd’s (Великобритания) сделала доступ к своим приложениям более безопасным, обновив политику паролей Market и включив многофакторную аутентификацию (МФА).
МФА добавляет уровень защиты в процесс входа в систему. При доступе к аккаунтам или приложениям, отныне пользователи должны предоставить дополнительную проверку личности с помощью приложения Microsoft Authenticator. МФА будет включен для всех приложений группы Lloyd, к которым есть доступ через функцию Market и для всех приложений Lloyd, размещенных с помощью функции LIMOSS Single Sign On.
Что касается текущих паролей, то пользователям приложений Lloyd будет предложено изменить их до 18 января 2023 года. Длина нового пароля будет составлять не менее 15 символов по сравнению с 12 в настоящее время.
В октябре 2022 года компании Lloyd's пришлось провести расследование кибербезопасности после обнаружения необычной активности в своей сети. В то время никаких доказательств компрометации пока обнаружено не было. Принудительное использование МФА, такого как отпечаток пальца или физический аппаратный ключ, означает повышенную уверенность в том, что данная организация останется в безопасности от киберпреступников.
В июле 2022 года компания Lloyd’s объявила о сотрудничестве с глобальной платформой проверки личности и предотвращения мошенничества iDenfy, чтобы добавить дополнительный уровень безопасности при обработке онлайн-данных. В то же время Lloyd’s является одной из крупнейших страховых площадок и известна широким кругам специалистов.
источник
уникальность