Интересное письмо от компании:
Здравствуйте Уважаемые господа, Счастливой Пасхи для всех, и надеюсь, что вы \ 'меня было хорошего отдыха с любимыми до сих пор. Вы можете помяни мое слово в этом еженедельное обновление, как это важно, и я прошу вас прочитать до конца. 10 дней от начала нашей новой системы прошло, и спасибо всем вашу поддержку, несмотря на все проблемы, нам удастся это и благополучно миновали это трудное время. Много новых членов присоединились и некоторые из наших членов по-прежнему ждут своих счетов для зачисления. Я могу сказать вам с полной уверенностью, что мы сделали историю в целом, придя туда и стоят друг друга. Мы хотим, чтобы ваш LMTC единственное место, для интернет-инвестиций. Мы хотим, чтобы он стал выбор каждого \ 'ы, но это не возможно, если Вы поддержите нас. Я думаю, мы показали нашу приверженность, смелость, честность и прозрачность, и это должно быть обоюдным, чтобы достичь цели. Мы хотим, чтобы посмотреть на LMTC качестве добросовестного партнера, а не компании в Интернете, которые могут убежать! Мы здесь, чтобы остаться. Пусть теперь \ посмотрим, что мы сделали до сих пор и то, что идет вверх: 1 - Почти все билеты в ответ приходится приписывают (около 100 больше билетов осталось которая должна быть завершена сегодня, Понедельник апрель 9,2012 Central Standard Time) . 2 - Мы делаем все возможное, чтобы добавить свой старый активных рефералов которых зарегистрированы в новый сайт для вашей структуре. Если кто и может \ 'т видеть его / ее вышестоящим до конца этой недели, пожалуйста, свяжитесь с нами по поддержке билет, и мы \' ll удовольствием поможет вам. Пожалуйста, прочтите этот момент снова! 3 - Мы успешно прошли массированной атаки DDoS, которые произошли в апреле 7,2012 и заставил нас несколько часов простоя, но DDoSBurn это удалось очень хорошо в кратчайшие сроки, что могли. Спасибо им. Мы хотели бы вы присоединиться к нашей Facebook и щебет поэтому в таких случаях Вы \ 'll быть обновлены, и вы wouldn \' т панику. Вы можете найти наши счета в \ "Внешние ссылки \" на правой стороне, рядом с новостями. 4 - Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, прочитайте наш раздел новостей, FAQ, ... тщательно и регулярно. 5 - Большая часть билетов мы получили за последние 10 дней было несколько представлений, задерживается весь процесс. Пожалуйста, отправьте в службу поддержки, если вы можете \ 'т найти ответ на нашем сайте и, пожалуйста, только один раз! Отправка нескольких билетов будет вас ждать дольше. Теперь о важных новостей: 1 - Хорошей новостью является то с сегодняшнего дня ваши снятия будут обрабатываться, как раньше в течение 5-10 минут вашего запроса (мгновенно), но опять же, мы просим Вас помнить, что есть некоторые случаи, когда он может \ 'т быть мгновенным, такие, как: а) Мы должны перезагрузить счета время от времени, в связи с хакерской вопросы, я уверен, что вы \ 'повторно все знаем, мы будем держать определенную сумму на наши счета в процессе изъятия. Если слить, вам придется подождать, пока уполномоченный персонал перезагрузить счетов. Для предотвращения последних случаев взлома, ... есть несколько человек, кто имеет это разрешение. Поэтому, пожалуйста, рассмотреть разницу во времени, ... в этом вопросе. Но, как всегда, мы обещаем, для оформления изъятия в течение 24 часов. Б) Там могут быть проблемы с API платежной или он может быть недоступен, или .... Все текущие снятия по-прежнему будет обрабатываться в течение 24 часов и, пожалуйста, не пытайтесь отменить вывод и попросить его снова, чтобы быть мгновенной. Это было только вызвать проблемы в системе, и задержки. Пожалуйста, дайте нам делать нашу работу и не затруднит, пожалуйста. 2 - Вы дона \ 'т должны напомнить нам, если ваш выход ожидается! Пожалуйста волнуйтесь Don \ ', мы можем видеть все сделки в бэк-офисе, но, пожалуйста, не пишите нам о выводе до 24 часов, если сроки прошли. 3 - Пожалуйста, проверьте вашу электронную валюту счета в вашем профиле, прежде чем запрашивать ваш вывод. 4 - Внимательно прочитайте комментарии в Зачисление и снятие страниц каждый раз, когда вы хотите, чтобы приступить к операции и немедленно свяжитесь с нами, если вы чувствуете, что что-то не так. 5 - Пожалуйста, укажите Ваше имя пользователя на все билеты вы пришлете нам в первой строке, чтобы помочь нам. 6 - Если вы хотите внести в любой момент, и вы должны иметь свой восходящем канале, пожалуйста, свяжитесь с нашей живой поддержки, и они помогут вам. 7 - В настоящее время, поддержка билет время отклика находится в пределах 24-48 часов. 8 - В эту пятницу мы будем публиковать наши торговые отчеты в наших форумах. Оставайтесь с нами. Более интересные события, такие как система социальной сети, наши новые филиалы в некоторых странах и новые, инновационные программы представитель будет очень скоро, чтобы LMTC. Желаю вам больших неделю вперед. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна помощь. Наша живая поддержка 24/7. Спасибо за ваше внимание. Оставайтесь с нами предстоящих еженедельные обновления с большими новостями. С уважением, Сьюзен, начальник отдела маркетинга в LMTC