• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Lululemon повышает цены, чтобы выдержать торговые бури Трампа

Канадский бренд спортивной одежды Lululemon сообщил, что намерен частично компенсировать потери от существующих и возможных новых тарифов за счёт умеренного повышения цен на ограниченный ассортимент товаров. Финансовый директор Меган Франк подчеркнула, что речь идёт о точечных изменениях и лишь небольшой части продукции, однако это отражает масштаб давления со стороны торговой политики администрации Трампа.

Компания сталкивается с последствиями экономического замедления и нестабильности, вызванной мерами против Канады и Китая — двух ключевых рынков для Lululemon. Хотя клиенты привыкли к премиальной стоимости, CEO Келвин Макдональд признал, что потребители начинают чувствовать влияние торговых барьеров, особенно в США, где уже зафиксировано снижение покупательской активности.

На фоне неопределённости компания пересмотрела прогноз прибыли, несмотря на то, что квартальный доход составил $314,6 млн, а выручка выросла до $2,37 млрд. Продажи в Америке упали на 2%, несмотря на общий рост на 1%. Руководство надеется, что обновлённый ассортимент поможет привлечь покупателей и вернуть рост, особенно на домашнем рынке.

2025-06-08_024926.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу