LVHM фиксирует падение продаж предметов роскоши в США. Пока это не отразилось на прибыли люксовых брендов

LVMH сообщила об неожиданном падении продаж в США. Финансовый директор гиганта предметов роскоши Жан-Жак Гиони прокомментировал снижение американского оборота, как переход к рачительным тратам со стороны постоянных потребителей люксовых брендов. Кичливая роскошь неуместна в период экономического кризиса.

Вероятно, Европа и остальной мир не испытывают проблем с покупками дорогих товаров, судя по прибыли LVMH.

Компания увеличила доходность на 29,8% за первое полугодия, по сравнению с аналогичным периодом 2022-го года. Прибыль повысилась на 13%, маржа поднялась на 27,4% от выручки, за первые шесть месяцев 2023-го года. Выручка люксовых брендов выросла в отчетном периоде на 15% .
2023-07-26_065956.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу