• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

LVHM фиксирует падение продаж предметов роскоши в США. Пока это не отразилось на прибыли люксовых брендов

LVMH сообщила об неожиданном падении продаж в США. Финансовый директор гиганта предметов роскоши Жан-Жак Гиони прокомментировал снижение американского оборота, как переход к рачительным тратам со стороны постоянных потребителей люксовых брендов. Кичливая роскошь неуместна в период экономического кризиса.

Вероятно, Европа и остальной мир не испытывают проблем с покупками дорогих товаров, судя по прибыли LVMH.

Компания увеличила доходность на 29,8% за первое полугодия, по сравнению с аналогичным периодом 2022-го года. Прибыль повысилась на 13%, маржа поднялась на 27,4% от выручки, за первые шесть месяцев 2023-го года. Выручка люксовых брендов выросла в отчетном периоде на 15% .
2023-07-26_065956.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу