• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

"Магнит" решил свои возить фуры с продуктами прямо на ж/д платформах - им так дешевле

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,566
Реакции
21,675
Поинты
267.933



Торговая сеть "Магнит" решилась на необычный логистический эксперимент - они протестировали доставку продуктов по железной дороге, но при этом все контейнеры со свежими продуктами питания находились внутри фирменной фуры "Магнита". Всё это наглядно видно на представленной фотографии выше.

Конечно, сделано это было не просто так, а с целью экономии средств торговой компании. Сообщается, что загнав полную фуру продуктов на ж/д платформу в Новосибирске, затем перевозчику понадобилось всего 3 дня, чтобы доставить всё в Москву по месту назначения. А обычно такая дорога занимает у водителя не менее 5 суток, плюс себестоимость перевозки на 5 процентов выше - это уже подсчитано.

И естественно, теперь "Магнит" не собирается возить продукты по всей стране только именно таким способом, но в районы со сложными географическими условиями, а также где, к примеру, сейчас стоят суровые сибирские холода, такой способ оперативной доставки продуктов питания для "Магнита" выглядит более привлекательным и экономически выгодным.

Поэтому руководство компании не скрывает, что эти так называемые контрейлерные перевозки они будут в основном использовать на Урале и в Сибири, а также в кавказском регионе, где имеется сложный рельеф местности и работать они будут совместно с дочкой РЖД под названием "Федеральная грузовая компания".

Согласитесь - опыт этот довольно интересный и если всё получится, то и другие наши ритейлеры возможно тоже воспользуются им уже в самом скором времени. Ведь экономить деньги у нас хотят все.

По материалам источник

https://text.ru/antiplagiat/5c226cc7bae58
 

AlexBet

МАСТЕР
Регистрация
19.01.2012
Сообщения
3,942
Реакции
1,280
Поинты
0.000

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,566
Реакции
21,675
Поинты
267.933
Re: "Магнит" решил свои возить фуры с продуктами прямо на ж/д платформах - им так деш

Все ради экономии денежных средств, так что их понять можно.
Да. Оригинальная идея. Хотя не уверен, что этим самым они добьются такой уж ощутимой выгоды, но хоть что-то - в кризис все считают каждую копейку. :rolleyes:
 

ratiborff

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.05.2016
Сообщения
5,678
Реакции
2,612
Поинты
0.020
Re: "Магнит" решил свои возить фуры с продуктами прямо на ж/д платформах - им так деш

Хотя не уверен, что этим самым они добьются такой уж ощутимой выгоды,
Им ощутимая выгода не так уж важна.. Время затраченное на поставку их больше волнует...:)
 

albrown

Любитель
Регистрация
09.11.2018
Сообщения
1,399
Реакции
265
Поинты
0.000

Zeman

Специалист
Регистрация
12.01.2018
Сообщения
425
Реакции
121
Поинты
0.000

albrown

Любитель
Регистрация
09.11.2018
Сообщения
1,399
Реакции
265
Поинты
0.000

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,566
Реакции
21,675
Поинты
267.933
Re: "Магнит" решил свои возить фуры с продуктами прямо на ж/д платформах - им так деш

А водилы в кабинах спят?
Думаю, что на открытой платформе это запрещено - спать в кабинах автофур. Вот в вагоне с крышей - это другое дело. Сам даже несколько раз так ездил - в лихие 90-е:rolleyes:
ну кстати да, экономия так себе по сравнению со временем
Если везут какой-нибудь творог, то это уже существенно. Ну или томаты, к примеру. Скоропорт - как называют его логисты штука нежная - там скорость важна. :)
 

albrown

Любитель
Регистрация
09.11.2018
Сообщения
1,399
Реакции
265
Поинты
0.000

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,566
Реакции
21,675
Поинты
267.933
Re: "Магнит" решил свои возить фуры с продуктами прямо на ж/д платформах - им так деш

OPLOTT, само собой, нет никаких проблем и т.д
Рад что вы догадались теперь. В логистике выражение : "Время - деньги" (а в нашем случае скорость или быстрая доставка) считается чуть ли не самым важным. Было время - работал в ней, так так что знаю. :)
 

AlexDI

Специалист
Регистрация
08.11.2018
Сообщения
550
Реакции
231
Поинты
0.000
Re: "Магнит" решил свои возить фуры с продуктами прямо на ж/д платформах - им так деш

Так по цене, жд же получается дороже чем авто. Во всяком случаи, так было несколько лет назад точно. Поэтому все авто и возили.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,566
Реакции
21,675
Поинты
267.933
Re: "Магнит" решил свои возить фуры с продуктами прямо на ж/д платформах - им так деш

Так по цене, жд же получается дороже чем авто. Во всяком случаи, так было несколько лет назад точно. Поэтому все авто и возили.
Это как договориться. Понятно, что продавец всегда прибедняется и требует большего, поэтому задача покупателя (в нашем случае это Магнит) расколоть своего партнера на "хорошие цены" и в данном случае, если будут возить железкой много, то наверняка будет выгода. А так бы и не связывались даже. :wink2:
 

AlexDI

Специалист
Регистрация
08.11.2018
Сообщения
550
Реакции
231
Поинты
0.000
Re: "Магнит" решил свои возить фуры с продуктами прямо на ж/д платформах - им так деш

Это как договориться. Понятно, что продавец всегда прибедняется и требует большего, поэтому задача покупателя (в нашем случае это Магнит) расколоть своего партнера на "хорошие цены" и в данном случае, если будут возить железкой много, то наверняка будет выгода. А так бы и не связывались даже. :wink2:

Или еще такой вариант возможен, что после смены владельца Магнита, у новых хозяев есть какая то скидка на жд. Или вообще владельцы стали общие :_1::_1: как вариант
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,566
Реакции
21,675
Поинты
267.933
Re: "Магнит" решил свои возить фуры с продуктами прямо на ж/д платформах - им так деш

Или еще такой вариант возможен, что после смены владельца Магнита, у новых хозяев есть какая то скидка на жд. Или вообще владельцы стали общие
У нас просто в РФ бензин и дизтопливо дорожает сейчас постоянно - вы об этом тоже не забывайте. И может скидку они заодно тоже получили. В совокупности выходит, что выгодно так везти. Просто возить в убыток товар они по умолчанию не могут - логисты всё заранее у них просчитывают.
 

AlexDI

Специалист
Регистрация
08.11.2018
Сообщения
550
Реакции
231
Поинты
0.000
Re: "Магнит" решил свои возить фуры с продуктами прямо на ж/д платформах - им так деш

У нас просто в РФ бензин и дизтопливо дорожает сейчас постоянно - вы об этом тоже не забывайте. И может скидку они заодно тоже получили. В совокупности выходит, что выгодно так везти. Просто возить в убыток товар они по умолчанию не могут - логисты всё заранее у них просчитывают.

Согласен, возможно из-за подорожания топлива жд стал выгоднее.
 

Zeman

Специалист
Регистрация
12.01.2018
Сообщения
425
Реакции
121
Поинты
0.000
Re: "Магнит" решил свои возить фуры с продуктами прямо на ж/д платформах - им так деш

С их объёмами выгодно возить на ЖД. При этом часть пути фура едет своим ходом. Мало таких крупных заказчиков. Конечно, компании, которой надо отправить 2 раза в месяц фуру куда-то, не выгодно будет ЖД заказывать. А если возят по несколько фур в день, то можно и отдельный состав заказывать.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,566
Реакции
21,675
Поинты
267.933
Re: "Магнит" решил свои возить фуры с продуктами прямо на ж/д платформах - им так деш

С их объёмами выгодно возить на ЖД. При этом часть пути фура едет своим ходом. Мало таких крупных заказчиков. Конечно, компании, которой надо отправить 2 раза в месяц фуру куда-то, не выгодно будет ЖД заказывать. А если возят по несколько фур в день, то можно и отдельный состав заказывать.
Точно так. На этом (на больших заказах от крупных заказчиков) в основном весь этот логистический бизнес и строиться. Мне это сами логисты в своё время рассказывали, когда я на одну небольшую фирму работал и пытался у них лучшие условия доставки товаров выбить.
 

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
Re: "Магнит" решил свои возить фуры с продуктами прямо на ж/д платформах - им так деш

очно так. На этом (на больших заказах от крупных заказчиков) в основном весь этот логистический бизнес и строиться. Мне это сами логисты в своё время рассказывали, когда я на одну небольшую фирму работал и пытался у них лучшие условия доставки товаров выбить.
магнит сразу набирает товар на конкретный магазин
это их фишка
им привозят фуру-грузчиков у них нет в принципе
бабы корячяться и разгружают
 

AlexDI

Специалист
Регистрация
08.11.2018
Сообщения
550
Реакции
231
Поинты
0.000
  • Like
Реакции: tigr

albrown

Любитель
Регистрация
09.11.2018
Сообщения
1,399
Реакции
265
Поинты
0.000
Сверху Снизу