Российский продуктовый ритейлер "Магнит" решил протестить своего виртуального оператора связи, чтобы потом принять по нему своё окончательное решение. Запуск должен состоятся до конца I квартала 2022 года.
В пресс-службе "Магнита" заявили, что пока они установят на звонки и выход в Интернет самые дешёвые на рынке тарифы, причём за них можно будет платить, в том числе, и баллами лояльности, которые начисляет на карты "Магнит" эта торговая сеть.
Ранее о планах запуска своего виртуального оператора связи поведал CEO "Магнита" г-н Ян Дюннинг.
Виртуальный оператор связи станет продолжением развития экосистемы "Магнита", а также их мобильного приложения. Напомним, что в нём есть карточка лояльности, а также платежный сервис "Магнит-Пей" и полные сведения о проводимых в "Магните" акциях. Ну и в настоящее время в программе лояльности "Магнита" участвует чуть-ли не всё взрослое население страны, а именно 60 млн человек. Отсюда их идея с новым оператором связи, вероятно, "выстрелит", так как человеческих ресурсов под неё просто с избытком.
источник
уникальность