Малый и средний бизнес не доволен услугами розничных банков. Об этом свидетельствуют данные британского исследования, которое подчеркивает общую для развитых стран тенденцию.
Распространенность цифровых сервисов увеличивает риск того, что бизнесмены будут отказываться от традиционных банковских услуг. Чтобы удержать клиентов, банки должны выстроить новую модель взаимодействия с бизнесом.
Банки не используют традиционные и цифровые каналы для общения с бизнесменами. 73% малых и средних предприятий отмечают, что не контактируют со своим менеджером.
67% британских малых и средних компаний уже рассматривают возможность использования сторонних финансовых сервисов, вместо решений своего банка. Более половины бизнесменов готовы сменить банк.
Несмотря на сегодняшний кризис в отношениях банков и бизнеса, 49% предпринимателей не меняли финучреждение в течение более 5 лет. Более того, 67% готовы активно сотрудничать со своим текущим банком, если он предложит более эффективные инструменты для решения бизнес-задач и планирования.
Какими инструментами хотят пользоваться предприниматели?
67% хотят использовать инструменты и советы по ведении бизнеса и планированию роста и развития
44% требуют, чтобы банк демонстрировал понимание их бизнеса
30% начнут пользоваться услугами банка со стратегией бизнес-партнера, а не провайдера финансовых операций
Исследование проведено в июле 2015г. В опросе приняли участие 250 менеджеров банков, отвечающих за обслуживание малого и среднего бизнеса.
Источник