• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим брендом

Dmitriy News

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
426
Реакции
64
Поинты
0.000


"Манчестер Юнайтед" обошел Баварию и стал самым дорогим в мире футбольным брендом, свидетельствует доклад консалтинговой компании Brand Finance.

Несмотря на тот факт, что команда Олд Траффорда не выиграла ни одного трофея в прошлом сезоне, ее бренд оценен в $1,2 млрд. Шесть из десяти самых дорогих брендов принадлежат английским клубам.

Барселона, выигравшая в прошлую субботу Лигу чемпионов, потеряла две позиции и заняла шестое место среди самых дорогих команд мира ($773 млн). В недавней статье испанской газеты Sport говорится, что число болельщиков Манчестера сократилось из-за нерезультативных двух последних сезонов.

Однако в отчете Brand Finance отмечается: "Даже если верить тому, что число болельщиков упало, у манкунианцев есть легионы болельщиков в Юго-Восточной Азии и Китае, а это более полумиллиарда человек".

В докладе говорится о прибыльном контракте с Chevrolet и рекордной сделкой с Adidas, который был подписан в 2014 г. и принесет Манчестеру в течение 10 лет 750 млн фунтов стерлингов.

Аналитики Brand Finance добавили, что "МЮ может рассчитывать на огромные доходы, так как ценность бренда продолжит расти в ближайшие годы".

Они также говорят, что с 2014 г. стоимость бренда клуба возросла на 63%.

Источник: http://www.vestifinance.ru/articles/58422
 
Сверху Снизу