Платформа продаж Conversica, которая активно использует искусственный интеллект для увеличения количества продаж и маркетинга, привлекла $34 млн. во втором инвестиционном раунде. Текущее финансирование возглавила венчурная компания Providence Strategic Growth (филиал Providence Equity Partners). Кроме того, в данном раунде участвовали Toba Capital, Wellington Financial и Recruit Strategic Partners, а также действующие инвесторы Kennet Partners и основатель Бен Бригхэм.
Основанная в Фостер-Сити (штат Калифорния) в 2007 году, Conversica помогает маркетинговым командам эффективно продавать свои товары и услуги с помощью виртуального помощника продаж, который автоматически связывается, разговаривает и определяет потенциальных клиентов, обратившихся в компанию с какими-либо вопросами. Платформа Conversica может сканировать разнообразный контент, такой как сообщения электронной почты, чтобы понять вопросы и продуктивно взаимодействовать с клиентом.
Для компаний, которые получают тысячи писем, подобный автоматизированный процесс экономит много времени и ресурсов. Conversiva заявляет, что ее система активно используется свыше 16 000 торговыми представителями из разных стран, в том числе такими известными компаниями, как IBM, CenturyLink и Fiat Chrysler. Данная фирма также предоставляет специализированных виртуальных помощников для автомобильной и финансовой индустрии, а софт с названием «Успешный клиентский ассистент» работает со всеми действующими клиентами.
Ранее компания привлекла в общей сложности около $22 млн. "Текущие инвестиции будут использоваться для увеличения продаж, маркетинговых целей и для дальнейшего развития нашего продукта", – заявил представитель компании.
"За последние шесть лет команда Conversica создала и значительно усовершенствовала уникальную и мощную методику, позволяющую решать постоянные проблемы бизнеса. Она помогает торговым и маркетинговым фирмам лучше привлекать, классифицировать и радовать своих потенциальных покупателей и затем превращать их в платящих клиентов", – отметил Алекс Терри, генеральный директор Conversica. "Мы уже сейчас наблюдаем стремительное развитие и успех нашего сервиса в индустрии продаж, а также в маркетинге, и уверены, что нашу уникальную технологию искусственного интеллекта можно успешно использовать при взаимодействии с клиентами для автоматизации и дальнейшего совершенствования многих видов важных деловых переговоров".
Conversica работает на стыке двух тесно связанных между собой новых трендов 2016 года: искусственного интеллекта и чат-ботов. С запуском мессенджера Facebook в качестве платформы для обслуживания клиентов сторонних компаний, социальная сеть выяснила, что в настоящее время в ней используется около 34 000 чат-ботов, которые активно применяются для оформления подписок на различные ресурсы, заключения небольших сделок и для обслуживания клиентов.
P2P-страховая компания Lemonade недавно начала работать в США, и данная компания сообщила, что обслуживание ее клиентов в значительной степени зависит от автоматизированных ботов-агентов в сочетании с мобильным приложением. Данный подход помогает компаниям существенно увеличить количество операций во время общения клиентов со службой поддержки.
"Использование метода научных данных для машинно-человеческого взаимодействия является той областью, где мы видим невероятное развитие и инновации", – заявил основатель Toba Capital и Quest Software Винни Смит, являющийся также инвестором в текущем раунде финансирования Conversica. "Мы потратили очень много времени в поисках правильной компании, чтобы в нее инвестировать. Conversica имеет успешную, проверенную временем бизнес-модель, довольных клиентов, и при этом она также обладает реальным видением для более широкого использования своей технологии".
Перевод специально для форума MMGP.COM
http://venturebeat.com/2016/12/14/c...eads-through-bot-powered-email-conversations/
https://text.ru/antiplagiat/5851a6062a836