Российский маркетплейс Wildberries решил зайти на рынок Китая и развернуть там свою онлайн-торговлю, хотя зачем это делает, то не очень понятно - рынок Китая не страдает от нехватки каких-либо товаров.
Сейчас руководство Wildberries уже ведёт переговоры с своими вероятными китайскими партнерами в будущем - об этом пишет газета "Ведомости". Также они уже зарегистрировали бренд Wildberries в КНР во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.
Кроме того, ранее они зарегистрировали бренд Wildberries в Афганистане и Северной Корее, и компанию, принадлежащую Татьяне Бакальчук (по рождению она кореянка), нисколько не смущает, что Госдеп США ранее внёс КНДР в список стран поддерживающих международный терроризм.
А эксперты говорят, что раз западный рынок теперь для РФ закрыт, то Wildberries будет пытаться заработать на перепродаже товаров на азиатском рынке. Хотя чем конкретно собралась торговать компания Wildberries в том же Китае пока в СМИ не уточняется: мол сначала надо забить место, а потом посмотрим. Интересный подход - не правда ли?
источник
уникальность