• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Маркетплейс Wildberries решил завоевать рынок Китая

1.png


Российский маркетплейс Wildberries решил зайти на рынок Китая и развернуть там свою онлайн-торговлю, хотя зачем это делает, то не очень понятно - рынок Китая не страдает от нехватки каких-либо товаров.

Сейчас руководство Wildberries уже ведёт переговоры с своими вероятными китайскими партнерами в будущем - об этом пишет газета "Ведомости". Также они уже зарегистрировали бренд Wildberries в КНР во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.

Кроме того, ранее они зарегистрировали бренд Wildberries в Афганистане и Северной Корее, и компанию, принадлежащую Татьяне Бакальчук (по рождению она кореянка), нисколько не смущает, что Госдеп США ранее внёс КНДР в список стран поддерживающих международный терроризм.

А эксперты говорят, что раз западный рынок теперь для РФ закрыт, то Wildberries будет пытаться заработать на перепродаже товаров на азиатском рынке. Хотя чем конкретно собралась торговать компания Wildberries в том же Китае пока в СМИ не уточняется: мол сначала надо забить место, а потом посмотрим. Интересный подход - не правда ли?

источник

уникальность
 
Сверху Снизу