Американская платформа по выпуску платежных карт Marqeta опубликовала своё исследование, показывающее, что половина опрошенных финансовых потребителей сейчас испытывает трудности с ежемесячными платежами по своим кредиткам.
После роста инфляции и снижения уровня "Отчет о кредитном состоянии за 2022 год" показывает, что 57% из 4 000 опрошенных финансовых потребителей (2 000 из США, 1 000 из Австралии и 1 000 из Великобритании) полагаются на кредит, чтобы справиться с непростой жизненной ситуацией, при этом 37% сообщили, что они изо всех сил пытаются вносить минимальные ежемесячные платежи по своей кредитке-.
Возрастная группа, которая больше всего зависит от кредита - это поколение Z, то есть родившиеся с 1997 по 2012 год: 68% финансовых потребителей в возрасте 18–25 лет сообщили, что они полагаются на использование кредитной карты, чтобы выжить.
Результаты исследования
Сдвиг в стоимости жизни, последовавший за пандемией коронавируса привёл к тому, что финансовые потребители стали более осведомленными в финансовом плане: 64% опрошенных заявили, что за последний год они стали более осознанно планировать свой бюджет и экономить.
Беспокойство по поводу инфляции и стоимости жизни влияет на решение финансовых потребителей о расходах: 73% опрошенных планируют сократить свои расходы, а 54% заявляют, что откладывают крупные покупки в кредит. Несмотря на это, потребители по-прежнему полагаются на кредиты, и исследование показало, что их использование обусловлено преимуществами, предлагаемыми кредитными картами, среди которых опрошенное население больше всего назвало следующие: защита возврата при покупках (42%), защита от мошенничества (39%), а также возможность совершать покупки, не нуждаясь в срочных средствах (37%).
Однако по мере того, как потребители становятся более осведомленными в финансовом отношении, они также повышают свои требования и к провайдерам кредитных карт. Большинство опрошенных ищут более персонализированные предложения и нетрадиционные бонуса по картам. Некоторые из предложений, востребованных потребителями - это дополнительные баллы / кэшбэк для определенных категорий, на которые они тратят больше всего (68%), предложения от торгово-сервисных предприятий (ТСП), у которых они ранее делали покупки (43%), лотерейные бонусы (36%), акции (28%) и криптовалюта (24%). Потребители поколения Z сосредоточены на вариантах кредитования, которые помогают справиться с кризисом стоимости жизни: 63% опрошенных в возрасте от 18 до 25 лет хотят получить информацию о расходах, которая помогла бы им управлять своим бюджетом.
Ну и часть потребителей участвовавших в этом опросе, ищут инновации в BNPL-рассрочке и это исследование показывает, что они хотели бы, чтобы предложение было распространено на более крупные покупки, такие как автомобили (28%), ремонт дома (27%), стоматологические услуги (26%) и бронирование поездок (22%).
источник
уникальность