• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Marqeta: 50% потребителей сейчас испытывают трудности с ежемесячными платежами по кредитке

1.png


Американская платформа по выпуску платежных карт Marqeta опубликовала своё исследование, показывающее, что половина опрошенных финансовых потребителей сейчас испытывает трудности с ежемесячными платежами по своим кредиткам.

После роста инфляции и снижения уровня "Отчет о кредитном состоянии за 2022 год" показывает, что 57% из 4 000 опрошенных финансовых потребителей (2 000 из США, 1 000 из Австралии и 1 000 из Великобритании) полагаются на кредит, чтобы справиться с непростой жизненной ситуацией, при этом 37% сообщили, что они изо всех сил пытаются вносить минимальные ежемесячные платежи по своей кредитке-.

Возрастная группа, которая больше всего зависит от кредита - это поколение Z, то есть родившиеся с 1997 по 2012 год: 68% финансовых потребителей в возрасте 18–25 лет сообщили, что они полагаются на использование кредитной карты, чтобы выжить.

Результаты исследования

Сдвиг в стоимости жизни, последовавший за пандемией коронавируса привёл к тому, что финансовые потребители стали более осведомленными в финансовом плане: 64% опрошенных заявили, что за последний год они стали более осознанно планировать свой бюджет и экономить.

Беспокойство по поводу инфляции и стоимости жизни влияет на решение финансовых потребителей о расходах: 73% опрошенных планируют сократить свои расходы, а 54% заявляют, что откладывают крупные покупки в кредит. Несмотря на это, потребители по-прежнему полагаются на кредиты, и исследование показало, что их использование обусловлено преимуществами, предлагаемыми кредитными картами, среди которых опрошенное население больше всего назвало следующие: защита возврата при покупках (42%), защита от мошенничества (39%), а также возможность совершать покупки, не нуждаясь в срочных средствах (37%).

Однако по мере того, как потребители становятся более осведомленными в финансовом отношении, они также повышают свои требования и к провайдерам кредитных карт. Большинство опрошенных ищут более персонализированные предложения и нетрадиционные бонуса по картам. Некоторые из предложений, востребованных потребителями - это дополнительные баллы / кэшбэк для определенных категорий, на которые они тратят больше всего (68%), предложения от торгово-сервисных предприятий (ТСП), у которых они ранее делали покупки (43%), лотерейные бонусы (36%), акции (28%) и криптовалюта (24%). Потребители поколения Z сосредоточены на вариантах кредитования, которые помогают справиться с кризисом стоимости жизни: 63% опрошенных в возрасте от 18 до 25 лет хотят получить информацию о расходах, которая помогла бы им управлять своим бюджетом.

Ну и часть потребителей участвовавших в этом опросе, ищут инновации в BNPL-рассрочке и это исследование показывает, что они хотели бы, чтобы предложение было распространено на более крупные покупки, такие как автомобили (28%), ремонт дома (27%), стоматологические услуги (26%) и бронирование поездок (22%).

источник

уникальность
 
Сверху Снизу