• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

MAS принимает меры в связи с отключением банка DBS

ps-branch_400x267.jpg

Банковский регулятор Сингапура MAS намерен принять меры до банка DBS после продолжительного двухдневного перерыва в работе, из-за которого клиенты не могли войти в цифровые сервисы банка.

Сбой, о котором впервые было сообщено во вторник утром, перекинулся на четверг, когда банк попытался восстановить контроль над неисправным сервером доступа. В видеообращении к клиентам глава DBS в Сингапуре, Ши Цзе Кун сказал: «С тех пор мы круглосуточно работаем вместе с нашими сторонними поставщиками инженерных услуг, чтобы решить эту проблему».

Чтобы облегчить ситуацию, DBS расширил банковские услуги во всех своих филиалах на два часа и перевел менеджеров по работе с клиентами в режим ожидания для ответа на звонки клиентов.

В соответствии с банковскими правилами Сингапура финансовые учреждения должны гарантировать, что общее внеплановое время простоя критически важных систем, влияющих на обслуживание клиентов, не должно превышать четырех часов в течение любого 12-месячного периода.

Комментируя DBS, Маркус Лим, помощник управляющего директора банка в денежно-кредитном управлении Сингапура сказал: «Это серьезный сбой и MAS ожидает, что DBS проведет тщательное расследование, чтобы выявить основные причины и принять необходимые меры по исправлению положения. MAS рассмотрит соответствующие меры надзора после расследования. MAS ожидает, что все финансовые учреждения будут иметь системы и процессы, обеспечивающие постоянную доступность финансовых услуг для своих клиентов».


 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,610
Реакции
7,912
Поинты
477.058
Сверху Снизу