Банковский регулятор Сингапура MAS намерен принять меры до банка DBS после продолжительного двухдневного перерыва в работе, из-за которого клиенты не могли войти в цифровые сервисы банка.
Сбой, о котором впервые было сообщено во вторник утром, перекинулся на четверг, когда банк попытался восстановить контроль над неисправным сервером доступа. В видеообращении к клиентам глава DBS в Сингапуре, Ши Цзе Кун сказал: «С тех пор мы круглосуточно работаем вместе с нашими сторонними поставщиками инженерных услуг, чтобы решить эту проблему».
Чтобы облегчить ситуацию, DBS расширил банковские услуги во всех своих филиалах на два часа и перевел менеджеров по работе с клиентами в режим ожидания для ответа на звонки клиентов.
В соответствии с банковскими правилами Сингапура финансовые учреждения должны гарантировать, что общее внеплановое время простоя критически важных систем, влияющих на обслуживание клиентов, не должно превышать четырех часов в течение любого 12-месячного периода.
Комментируя DBS, Маркус Лим, помощник управляющего директора банка в денежно-кредитном управлении Сингапура сказал: «Это серьезный сбой и MAS ожидает, что DBS проведет тщательное расследование, чтобы выявить основные причины и принять необходимые меры по исправлению положения. MAS рассмотрит соответствующие меры надзора после расследования. MAS ожидает, что все финансовые учреждения будут иметь системы и процессы, обеспечивающие постоянную доступность финансовых услуг для своих клиентов».
Сбой, о котором впервые было сообщено во вторник утром, перекинулся на четверг, когда банк попытался восстановить контроль над неисправным сервером доступа. В видеообращении к клиентам глава DBS в Сингапуре, Ши Цзе Кун сказал: «С тех пор мы круглосуточно работаем вместе с нашими сторонними поставщиками инженерных услуг, чтобы решить эту проблему».
Чтобы облегчить ситуацию, DBS расширил банковские услуги во всех своих филиалах на два часа и перевел менеджеров по работе с клиентами в режим ожидания для ответа на звонки клиентов.
В соответствии с банковскими правилами Сингапура финансовые учреждения должны гарантировать, что общее внеплановое время простоя критически важных систем, влияющих на обслуживание клиентов, не должно превышать четырех часов в течение любого 12-месячного периода.
Комментируя DBS, Маркус Лим, помощник управляющего директора банка в денежно-кредитном управлении Сингапура сказал: «Это серьезный сбой и MAS ожидает, что DBS проведет тщательное расследование, чтобы выявить основные причины и принять необходимые меры по исправлению положения. MAS рассмотрит соответствующие меры надзора после расследования. MAS ожидает, что все финансовые учреждения будут иметь системы и процессы, обеспечивающие постоянную доступность финансовых услуг для своих клиентов».