• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mastercard использует данные о транзакциях для рекламной платформы

1.png


МПС Mastercard (США) представила цифровую медиасеть, которая использует данные о разрешенных транзакциях для показа персонализированной рекламы.

Медиасеть Mastercard Commerce Media обещает избавить рекламу от неопределенности, используя собственную аналитику, основанную на десятках миллиардов транзакций, обрабатываемых этой компанией ежегодно.

С существующей базой из 25 000 рекламодателей и охватом в 500 млн зарегистрированных пользователей, сеть работает как на собственных каналах, так и в банковских и других печатных изданиях по всему миру. Mastercard заявляет, что обеспечивает доказанную окупаемость рекламных инвестиций до 22 раз для рекламодателей в различных категориях, включая ритейл, туризм, развлечения, рестораны и повседневные расходы.

Платформа предоставляет персонализированные предложения и контент (кэшбэк, скидки, бонусы и реклама) для определенной аудитории. В рамках собственной платформы предложений Mastercard и в соответствии с заданными рекламодателем параметрами Mastercard использует аналитику, основанную на разрешенных данных, для определения подходящей аудитории для каждого предложения. Получающие предложения покупатели могут активировать их на своей зарегистрированной карте и совершить покупку, которую Mastercard затем может напрямую соотнести с предоставленным контентом.

"Мы понимаем, как связать рекламодателей с покупателями, а покупателей - с ценными для них продуктами, услугами и опытом", - заявил Крейг Восберг, директор по обслуживанию Mastercard. "Медиасеть Mastercard Commerce Media - это естественное продолжение наших известных доверительных связей и работы, которую мы уже осуществляем в рамках нашего уникального пакета услуг".

Mastercard - это не единственная платёжная система, стремящаяся получить прибыль от своих данных о транзакциях через рекламу: в прошлом году PayPal и JPMorgan Chase запустили аналогичные инициативы.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу