МПС Mastercard (США) приобретает миноритарный пакет акций в платежном финтехе Conferma Pay (Великобритания) в рамках более широкого партнерства, направленного на продвижение использования виртуальных карт для оплаты B2B-поездок .
Conferma Pay, который в начале этого года был куплен технологическим игроком в индустрии туризма Sabre (США) соединяет эмитентов из более чем 700 компаний по управлению поездками, а также всеми основными глобальными системами распределения и более чем 100 инструментами онлайн-бронирования. В настоящее время компания работает с Mastercard над использованием виртуальных карт, которые, по их словам, помогают решить проблемы, связанные с платежами в сфере досуга и корпоративных поездок в формате B2B.
Номера одноразовых карт обеспечивают связь между бронированием номеров и соответствующими платежами сторонним поставщикам. Таким образом, покупатели и поставщики туристических услуг могут легко отслеживать и согласовывать платежи, а также пользоваться гибкими ценами, вариантами финансирования и повышенной безопасностью благодаря гарантиям оплаты картой.
Условия инвестиций Mastercard не разглашаются, но Conferma Pay заявляет, что "продолжит работать независимо и обслуживать всю индустрию туризма".
Крис Фендли, исполнительный вице-президент Mastercard по партнерским отношениям с бизнес-компаниями говорит: "Виртуальные карты обеспечивают прозрачность, повышают ликвидность и усиливают контроль над потоками B2B-платежей, что улучшает платежные стратегии и дает организациям по всей цепочке создания стоимости путешествий возможность управлять, развивать и защищать свой бизнес".
источник
уникальность