МПС Mastercard (США) объединилась с платёжной системой PayPal (США) в рамках своего ранее запущенного единого цифрового идентификатора Mastercard One Credential, чтобы улучшить платёжный выбор покупателей.
Компании совместно разработали новые функции с использованием цифрового решения One Credential, чтобы предложить своим пользователям больше способов оплаты и лучший платёжный опыт, а значит, больше контроля над тем, как они совершают свои покупки.
Новые функции совместного бренда
Сегодняшние пользователи, разбирающиеся в цифровых технологиях, требуют выбора, контроля и персонализации, когда дело касается платежей. Согласно исследованию Mastercard, представители поколения Z выражают потребность в индивидуальных решениях, соответствующих их предпочтениям. Это привело к созданию One Credential, запущенного в 1-м квартале 2025 года, то есть решения предлагающего такие способы оплаты, как дебет, рассрочка, предоплата или кредит.
Mastercard разработала One Credential, чтобы покупатели могли использовать единые аккаунты, которые предоставляют более широкий спектр вариантов оплаты, соответствующих их индивидуальным предпочтениям. Используя это решение, покупателям, которые совершают покупки онлайн или в магазине "на земле" не нужно переключаться между несколькими картами или способами оплаты.
Кроме того, One Credential предоставляет покупателям и малому бизнесу возможность доступа к ещё большему количеству вариантов кредитования и установки предпочтений в отношении типа и времени транзакции. PayPal и Mastercard совместно разработали новые возможности для One Credential, предоставив эти решения более широкой клиентской базе.
Обе компании здесь разделяют общую цель - это уменьшить неудобства для покупателей и обеспечить больший контроль над тем, как они совершают покупки.
источник
уникальность