Исследовательский центр SpedingPulse международной платежной системы Mastercard сообщил, что праздничные розничные продажи в США, за исключением автомобилей, с 1 ноября 2021 года по 24 декабря 2021 года выросли на 8,5% в годовом исчислении.
Опубликованные результаты Mastercard SpendingPulse подчеркивают усиленный наплыв покупателей в эти праздничные рождественские дни по всем каналам: потребители возвращаются в магазины (+ 8,1% - это год к году), и электронная коммерция также продолжает расти - на 11,0% по сравнению с 2020 годом.
Согласно исследованию Mastercard, продолжая ключевую тенденцию с 2020 года, американские потребители осуществляли покупки раньше, чем в прошлые годы, поскольку ритейлеры предлагали специальные акции раньше, а затем в конце сезона повторяли их.
Поэтому покупатели поспешили получить предложения по доставке купленных товаров к Рождеству. С учетом расширенного праздничного периода общий объем розничных продаж вырос на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - это за 75 дней с 11 октября по 24 декабря 2021 года.
А "Черная Пятница" ознаменовала собой самый большой день денежных трат в праздничном сезоне 2021 года. В выходные в День Благодарения, проходящие с пятницы, 26 ноября, по воскресенье, 28 ноября, покупатели курили в США на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в магазинах также восстановились, увеличившись на 16,5% с прошлым годо, в то время как продажи электронной коммерции продемонстрировали устойчивый рост, увеличившись на 4,9%, - сообщает сервис Mastercard SpendingPulse.
источник
уникальность