• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mastercard заявила о росте продаж в ритейле США на 8,5%

1.jpg



Исследовательский центр SpedingPulse международной платежной системы Mastercard сообщил, что праздничные розничные продажи в США, за исключением автомобилей, с 1 ноября 2021 года по 24 декабря 2021 года выросли на 8,5% в годовом исчислении.

Опубликованные результаты Mastercard SpendingPulse подчеркивают усиленный наплыв покупателей в эти праздничные рождественские дни по всем каналам: потребители возвращаются в магазины (+ 8,1% - это год к году), и электронная коммерция также продолжает расти - на 11,0% по сравнению с 2020 годом.

Согласно исследованию Mastercard, продолжая ключевую тенденцию с 2020 года, американские потребители осуществляли покупки раньше, чем в прошлые годы, поскольку ритейлеры предлагали специальные акции раньше, а затем в конце сезона повторяли их.

Поэтому покупатели поспешили получить предложения по доставке купленных товаров к Рождеству. С учетом расширенного праздничного периода общий объем розничных продаж вырос на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - это за 75 дней с 11 октября по 24 декабря 2021 года.

А "Черная Пятница" ознаменовала собой самый большой день денежных трат в праздничном сезоне 2021 года. В выходные в День Благодарения, проходящие с пятницы, 26 ноября, по воскресенье, 28 ноября, покупатели курили в США на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в магазинах также восстановились, увеличившись на 16,5% с прошлым годо, в то время как продажи электронной коммерции продемонстрировали устойчивый рост, увеличившись на 4,9%, - сообщает сервис Mastercard SpendingPulse.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу