МПС Mastercard разработала и внедряет технологическую базу, помогающую установить минимальные стандарты для биометрических платежей на кассах.
Сейчас компания Mastercard работает с партнерами, включая компании NEC, Payface, Aurus, PaybyFace, PopID и Fujitsu Limited для запуска программы, которая обеспечит всеобъемлющую структуру минимальных стандартов, спецификаций и рекомендаций, касающихся безопасности, уровня биометрических характеристик и защиты данных во время осуществления биометрических платежей в магазинах.
"То, как мы платим, должно идти в ногу с тем, как мы живем, работаем и ведём бизнес, предлагая потребителям выбор с самым высоким уровнем безопасности", — говорит Аджай Бхалла, президент отдела кибербезопасности и аналитики компании Mastercard. "Наша цель с этой новой программой — сделать покупки приятными как для потребителей, так и для торгово-сервисных предприятий (ТСП), обеспечивая им максимальную безопасность и удобство".
Первый пилотный проект Mastercard будет запущен на этой неделе в Бразилии в кооперации с платежными сервисами Payface и St Marche. В рамках пилотного проекта технология Payface будет внедрена в пяти супермаркетах St Marche в Сан-Паулу.
Покупатели, посещающие эти супермаркеты смогут зарегистрировать свое лицо и платежную информацию через мобильное приложение сервиса Payface, а после регистрации они могут просто улыбнуться, чтобы заплатить на кассе без карты или своего мобильного устройства.
Также планируется развертывание таких будущих пилотных проектов на Ближнем Востоке и в Азии.
источник
уникальность