Японский автопроизводитель Mazda впервые за 28 лет сменил фирменный логотип. Обновленный дизайн стал плоским и минималистичным, в соответствии с современными цифровыми трендами.
Прежняя эмблема в виде стилизованной чайки с объемными металлическими краями используется с 1997 года. Теперь новый логотип стал двухмерным, с плавными линиями и контрастным черно-белым дизайном.
Mazda приняла такое решение, чтобы улучшить восприятие бренда в цифровой среде – на экранах смартфонов, сайтах и рекламных материалах.
Официальная презентация нового логотипа состоится 30 января 2025 года на мероприятии, посвященном 105-летию Mazda. Однако, согласно опубликованным патентным изображениям, оба варианта эмблемы могут сосуществовать: обновленный логотип будет использоваться в цифровом пространстве, в то время как классический останется на автомобилях.
Этот шаг подтверждает стремление Mazda сохранить традиции, адаптируясь к новым требованиям рынка.
по материалам
уникальность

