Филиал McDonald's в Гонконге наконец вошел в метавселенную, присоединившись к множеству других мировых брендов, таких как Adidas, Coca-Cola и Gucci, чтобы принять web3.
Ведущая сеть ресторанов быстрого питания запустила свою метавселенную получившую название McNuggets Land, в четверг 21 июля на дочерней игровой платформе Animoca Brands The Sandbox.
Построенный на платформе онлайн-игр The Sandbox, McNuggets Land позволяет пользователям Sandbox играть в мини-игры в виртуальном пространстве посвященном McNuggets. Игроки, которые выполняют квесты и другие действия связанные с McNuggets, получают награды, такие как токены SAND (родная криптовалюта Sandbox) и внутриигровые аксессуары.
Метавселенная также позволяет пользователям из Гонконга зарабатывать купоны McDonald's в реальном мире, когда они выполняют квесты и будет оставаться открытой до 28 августа.
Для контекста: The Sandbox — это игровая платформа метавселенной на базе Ethereum и дочерняя компания гонконгской игровой компании Anomica Brands Corporation Ltd. Она позволяет пользователям создавать, монетизировать и настраивать свой игровой опыт в метавселенной.
Проект метавселенной McDonald’s — не первый проект Sandbox с таким брендом. Он заключил различные сделки с домашними брендами и знаменитостями, включая Snoop Dogg, Adidas и Warner Music Group, чтобы помочь в разработке децентрализованных виртуальных миров. В декабре 2021 года Adidas купил землю в The Sandbox Metaverse, готовясь к запуску своей первой коллекции NFT, Adidas Originals.
Между тем, расположенный в Гонконге McNuggets Land на базе Sandbox не является первым проектом McDonald’s с поддержкой блокчейна. McDonald's часто использовал блокчейн технологию для своей рекламной деятельности, поскольку его филиалы в США и материковом Китае запустили коллекции NFT в конце 2021 года.
Более того, NFT получивший название «Big Mac Cube», представлял собой трехмерный цифровой токен вдохновленный брендингом McDonald's и формой его нового здания штаб-квартиры в Шанхае. После этого McDonald's China стал первым китайским ресторанным брендом выпустившим предметы коллекционирования NFT.
Но помимо Mcdonald's несколько мировых брендов, таких как Coca-Cola, Adidas, Starbucks и Nike, отважились на Web3 и активно изучают возможности блокчейн технологии. Технологии на основе Web3, такие как виртуальное пространство и NFT токенизация предоставляют этим компаниям инновационные стратегии для продвижения своих брендов.
Ведущая сеть ресторанов быстрого питания запустила свою метавселенную получившую название McNuggets Land, в четверг 21 июля на дочерней игровой платформе Animoca Brands The Sandbox.
Построенный на платформе онлайн-игр The Sandbox, McNuggets Land позволяет пользователям Sandbox играть в мини-игры в виртуальном пространстве посвященном McNuggets. Игроки, которые выполняют квесты и другие действия связанные с McNuggets, получают награды, такие как токены SAND (родная криптовалюта Sandbox) и внутриигровые аксессуары.
Метавселенная также позволяет пользователям из Гонконга зарабатывать купоны McDonald's в реальном мире, когда они выполняют квесты и будет оставаться открытой до 28 августа.
Для контекста: The Sandbox — это игровая платформа метавселенной на базе Ethereum и дочерняя компания гонконгской игровой компании Anomica Brands Corporation Ltd. Она позволяет пользователям создавать, монетизировать и настраивать свой игровой опыт в метавселенной.
Проект метавселенной McDonald’s — не первый проект Sandbox с таким брендом. Он заключил различные сделки с домашними брендами и знаменитостями, включая Snoop Dogg, Adidas и Warner Music Group, чтобы помочь в разработке децентрализованных виртуальных миров. В декабре 2021 года Adidas купил землю в The Sandbox Metaverse, готовясь к запуску своей первой коллекции NFT, Adidas Originals.
Между тем, расположенный в Гонконге McNuggets Land на базе Sandbox не является первым проектом McDonald’s с поддержкой блокчейна. McDonald's часто использовал блокчейн технологию для своей рекламной деятельности, поскольку его филиалы в США и материковом Китае запустили коллекции NFT в конце 2021 года.
Более того, NFT получивший название «Big Mac Cube», представлял собой трехмерный цифровой токен вдохновленный брендингом McDonald's и формой его нового здания штаб-квартиры в Шанхае. После этого McDonald's China стал первым китайским ресторанным брендом выпустившим предметы коллекционирования NFT.
Но помимо Mcdonald's несколько мировых брендов, таких как Coca-Cola, Adidas, Starbucks и Nike, отважились на Web3 и активно изучают возможности блокчейн технологии. Технологии на основе Web3, такие как виртуальное пространство и NFT токенизация предоставляют этим компаниям инновационные стратегии для продвижения своих брендов.