MDP и Mastercard запустили калькулятор выбросов углекислого газа

1.jpg


Карточный финтех MDP (Египет) и МПС Mastercard (США) запустили в Египте калькулятор выбросов углекислого газа, чтобы покупатели знали о влиянии своих покупок на окружающую среду.

Новое решение будет доступно клиентам MDP, предлагая им простой и удобный способ измерить предполагаемый углеродный след, создаваемый покупками по картам.

Поддерживаемый независимым эко-индексом Doconomy Aland, данный калькулятор углерода Mastercard предлагает пользователям представление об их выбросах углекислого газа, чтобы помочь им принимать более обоснованные решения о покупке, и может быть дополнен значимыми и простыми для понимания сравнениями, такими как количество деревьев, необходимых для поглощения CO2, а также калькулятор даёт советы о том, как вести себя более экологично.

Напомним, что ранее Mastercard взяла на себя обязательство достичь нулевых выбросов углекислого газа в атмосферу к 2040 году. Компания разработала каталог экологически чистых материалов и поставщиков карточных продуктов, чтобы помочь банкам обучать, связывать их с производителями карт и сделать экологичное развитие основой своей цепочки поставок. В настоящее время более 519 эмитентов их карт в 97 странах подписались на перевод 388 млн платёжных карт в своей сети на переработанные и биоразлагаемые материалы. А с 2028 года все вновь производимые карты будут оцениваться на предмет их состава и подтверждаться независимым сторонним аудитором.

Руководители MDP заявили, что в соответствии со своим обязательством по сокращению выбросов углекислого газа они рады сотрудничеству с Mastercard по внедрению Калькулятора выбросов углекислого газа в Египте. Это станет важным шагом в использовании сети MDP для продвижения ответственной практики и устойчивого будущего.

Также, комментируя это событие, представители Mastercard заявили, что этот альянс является шагом вперед в усилиях Mastercard по стимулированию позитивных изменений среди финансовых потребителей и повышению осведомленности о влиянии покупательского поведения на планету.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу