• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Медиарынок Украины потерял до 75% доходов и треть сотрудников - Потураев

IMG_2738.jpeg


Медиарынок Украины продолжает сокращаться как по сравнению с 2024 годом, так и с довоенным периодом в целом. Об этом заявил председатель парламентского Комитета по гуманитарной и информационной политике Никита Потураев на заседании Руководящего комитета проекта Совета Европы «Защита свободы слова и свободы СМИ в Украине — Фаза II».

По его словам, рекламные поступления всех медийных сегментов, включая наружную рекламу, упали примерно на 75 % относительно довоенных показателей.

«Необходимо либерализовать регулирование рекламного рынка. Он обвалился на три четверти», — подчеркнул депутат.

Потураев также указал на масштабные сокращения персонала в СМИ: в среднем редакции потеряли треть сотрудников, а в отдельных случаях — более 50 %. «Главная проблема теперь в том, чтобы вообще было кому защищать права: многие журналисты ушли на фронт, а в медиа продолжаются увольнения», — отметил он.

Председатель Комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова Ярослав Юрчишин подтвердил данные о падении рекламных доходов и добавил, что часть бюджета ушла в соцсети, прежде всего в Telegram, который не платит налоги в Украине.

«Это новая реальность: реклама переместилась туда, где есть пользователь. В офлайн-мире детям запрещён доступ к табаку и алкоголю, а в интернете достаточно нажать кнопку “мне 18”, — пояснил Юрчишин.

Он призвал активизировать работу над ограничениями сомнительного контента в мессенджерах и социальных сетях.

Кроме того, Никита Потураев сообщил, что ряд стран-членов ЕС блокирует начало переговоров о полноценном членстве Украины, что может затормозить проевропейские реформы, включая медийную сферу.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу