• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«МегаФон» предложил четыре решения для оптимизации бизнес-процессов в новом году

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000
10:15, 30 декабря 2016
«МегаФон» предложил четыре решения для оптимизации бизнес-процессов в новом году
Современные технологичные решения позволяют не только ускорить бизнес-процессы, но и повысить их эффективность. Тем, кто занимается планированием стратегии развития компании в новом году, «МегаФон» предлагает четыре простых и технологичных решения. О них сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в «Ленту.ру».

Одно из решений — M2M-мониторинг, который активно используют в своем бизнесе многие управленцы. Эта услуга позволяет объединить все объекты бизнеса в единую информационную сеть и управлять ими дистанционно, что обычно требует серьезных ресурсов. С помощью нового решения, в частности, можно отслеживать исправность и местоположение автопарка, получать уведомления о событиях и автоматические отчеты с датчиков работы объектов или видеокамер, повысить уровень безопасности и скорость реакции на экстренные события.

Подключение услуги «М2М-мониторинг» от «МегаФона» дает возможность максимально эффективно использовать удаленные объекты компании, существенно сократить затраты на их обслуживание и направить освободившиеся ресурсы сотрудников на реализацию других задач.

Услуга «Электронный документооборот» поможет упростить и ускорить неизбежный и в обычном формате долгий процесс подписания документов. При ее подключении все нужные бумаги будут содержаться в привычных бухгалтерских системах, таких как 1С. Визировать их сотрудники или партнеры смогут с помощью цифровой подписи, при этом подписант может находиться в другом офисе или городе. В результате бизнес экономит время на подписание и обмен документами, а также расходы на курьерскую и почтовую доставку, а сам процесс работы с документами становится более защищенным.

Чтобы оптимизировать расходы на информирование клиентов и повысить эффективность рекламных кампаний, нужно автоматизировать работу, которую обычно выполняют отдельные сотрудники. «МегаФон» заявляет, что этому способствует услуга «Мобильное информирование Лайт». Она позволяет с помощью SMS-рассылок в автоматическом режиме информировать клиентов о работе сервисов, новых акциях и продуктах и получать обратную связь. При этом целевую аудиторию можно выбрать более точечно (например, указав определенный возраст или регион). Следовательно, создается прямой канал связи с клиентами, как существующими, так и новыми. Услуга помогает расширить бизнес за счет проведения высокоэффективных целевых маркетинговых кампаний, ориентированных на правильную аудиторию.

Для того чтобы сократить время на обработку звонков и при этом повысить качество общения с клиентами, «МегаФон» предлагает подключить услугу «Виртуальная АТС». Она дает возможность быстро и без серьезных затрат организовать современные функции приема и обработки вызовов. Возможности интеграции с популярными CRM-системами, голосовое меню и приветствие, очередь, запись и порядок адресации звонков, «SMS-визитка» и другие функции «Виртуальной АТС» позволят ответить на все обращения клиентов и повысить их лояльность. Кроме того, есть возможность подключения номера в формате 8-800, что, по статистике, способствует росту потока клиентских обращений на 20-30 процентов.

В результате автоматизации и управления процессами приема и обработки звонков сотрудники смогут уделять большее количество времени клиентам, что, в свою очередь, поможет повысить количество контактов. Качество работы сотрудников при этом отслеживается с помощью функции записи разговоров — то есть, по необходимости можно корректировать процессы взаимодействия с клиентами. Все это в сумме приведет к росту качества работы и бизнеса в целом. Система контроля звонков и номер 8-800 помогут оценить эффективность каналов коммуникаций, а также оптимизировать расходы на рекламу, понизив стоимость привлечения новых и удержания существующих клиентов, отмечает «МегаФон».


Источник RNS.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,502
Реакции
21,636
Поинты
255.976

Enzovv

Специалист
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
796
Реакции
115
Поинты
0.000
Можно только поприветствовать, что компания Мегафон участвует в решении проблем связанных с продвижением частного бизнеса на российском рынке. Это также хороший пример для остальных подобных компаний.
Это касательно микроэкономики, а без макроэкономики всё почти бессмысленно. Или, скажем так, не очень эффективно. Проблемы российской экономики имеют корневые причины, поэтому их невозможно решить посредством всяких ноу-хау в методах управления предприятиями.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,502
Реакции
21,636
Поинты
255.976
Это касательно микроэкономики, а без макроэкономики всё почти бессмысленно. Или, скажем так, не очень эффективно. Проблемы российской экономики имеют корневые причины, поэтому их невозможно решить посредством всяких ноу-хау в методах управления предприятиями.
Мне кажется, что если от этих новшеств будет хоть какая-то польза нашему малому и среднему бизнесу, то это уже хорошо. Значит затраченные средства на эти решения себя начинают оправдывать.
 

Invention

Специалист
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
2,751
Реакции
272
Поинты
0.000

Enzovv

Специалист
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
796
Реакции
115
Поинты
0.000
Мне кажется, что если от этих новшеств будет хоть какая-то польза нашему малому и среднему бизнесу, то это уже хорошо. Значит затраченные средства на эти решения себя начинают оправдывать.
Логично. Но опять же это всё бантики, а платье не обсуждается.

Может я что то не так понял, но услуга смс рассылок уже давно существует и используется многими компаниями. И документооборот тоже давно не новость.
Возможно, все эти новшества - очередное переливание из пустого в порожнее. У нас на работе тоже директор постоянно придумывал всякие бессмыслицы, которые вызывали у коллектива только смех.
 

ЛИЛИЯ31

Специалист
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
3,400
Реакции
170
Поинты
0.000
Может я что то не так понял, но услуга смс рассылок уже давно существует и используется многими компаниями.
Конечно давно используется и не только компаниями используется, сейчас многие пытаются заработать денежку с помощью услуги смс рассылки.
 
Сверху Снизу