• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Мегафон» заставит абонентов платить за «разговоры» с роботом

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,119
Реакции
2,340
Поинты
6.538
Мегафон» заставит абонентов платить за «разговоры» с роботом


2 февраля 2016, 20:36 | Мегафон | оператор | телефон
«Мегафон» заставит абонентов платить за «разговоры» с роботом
Оператор связи «МегаФон» начал взимать плату за звонки на отключенные телефоны — деньги со счета снимаются даже за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента, выяснило издание iPhones.ru.

Компания действительно ввела такую тарификацию, подтвердила РБК представитель «МегаФона» Юлия Дорохина.

Платить за несостоявшийся разговор с абонентом «МегаФона» клиентам всех операторов придется в том случае, если у вызываемого подключена услуга голосовой почты «Кто звонил+», уточнила Дорохина.

Некоторые операторы уже используют подобную тарификацию на своей сети, поэтому «МегаФон» был вынужден сделать то же самое — из-за дополнительных расходов на интерконнект (взаимные расчеты между операторами), говорит Дорохина. «Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами», — пояснила она.

Если у звонящего подключен пакетный тариф, то за звонок у него спишутся минуты из имеющегося пакета услуг, уточнила Дорохина. Но если у вызываемого абонента не подключена голосовая почта, то плата со звонящего не взимается, поскольку при вызове не включается автоответчик, сказала она. При этом, отмечает Дорохина, абонентов самого «МегаФона» изменения «практически не коснутся», так как для большинства абонентов оператора звонки внутри сети бесплатные и не тарифицируются.

Ранее подобную тарификацию ввели МТС и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2), писали «Ведомости» в ноябре прошло года. Тогда блогер Алексей Надежин обнаружил, что при звонке на недоступный номер телефона Tele2 оператор списывает деньги так, как если бы соединение произошло. Компания устранила эту тарификацию в тот же день, говорит представитель Tele2 Константин Прокшин. По его словам, сейчас у оператора нет платы за неосуществленные разговоры.

Плату начал взимать и МТС, обнаружил аналитик Telecom Daily Илья Шатилин. Если абонент МТС подключил голосовую почту, тарификация действительно производится, подтверждает представитель компании Дмитрий Солодовников.

http://www.rosbalt.ru/federal/2016/02/22/1492413.html
 
Сверху Снизу